Камчатский край
Постановление от 21 апреля 2011 года № 1069

Об установлении расходного обязательства Петропавловск-Камчатского городского округа на вывоз тел умерших и погибших граждан

Принято
Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края
21 апреля 2011 года
    В соответствии с пунктом 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.10.2009 N 3164 "Об утверждении среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа на 2010-2012 годы", статьей 54 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа
    1.Установить расходное обязательство Петропавловск-Камчатского городского округа на вывоз тел умерших и погибших граждан.
    2.Определить Комитет городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа органом, уполномоченным на реализацию расходного обязательства, возникшего на основании настоящего Постановления.
    3.Определить муниципальным заказчиком по организации вывоза тел умерших и погибших граждан муниципальное казенное учреждение "Управление благоустройства г. Петропавловск-Камчатского".
    4.Установить, что расходное обязательство Петропавловск-Камчатского городского округа, возникшее на основании настоящего Постановления, исполняется за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год Комитету городского хозяйства Петропавловск-Камчатского городского округа.
    5.Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
    6.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
    7.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа И.А. Препелица.
    Первый заместитель
    главы администрации
    Петропавловск-Камчатского
    городского округа
    С.Г.КОНДРАШИН