Камчатский край
Постановление от 02 июня 2011 года № 1492

Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

Принято
Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края
02 июня 2011 года
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Уставом города Петропавловск-Камчатского городского округа
    1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) согласно приложению.
    2.Органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
    3.Административные регламенты, принятые до принятия настоящего Порядка, привести в соответствие с положениями настоящего Порядка не позднее 20.06.2011 года.
    4.Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
    5.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
    6.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Аппарат администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев).
    Первый заместитель
    главы администрации
    Петропавловск-Камчатского
    городского округа
    С.Г.КОНДРАШИН