-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калужская область
Постановление от 16 марта 2005 года № 49

О внесении изменений в Правила распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге, утвержденные постановлением Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145

Принято
Городской Думой МО «Г. Калуга» (Калужская обл.)
16 марта 2005 года
    На основании статьи 14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 30, ч. 6 ст. 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги
    1.Внести следующие изменения в Правила распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге, утвержденные постановлением Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145 (далее - Правила):
    1.1.В п. 1.6 Правил слова "которое выдается на платной основе в соответствии с настоящими правилами" исключить.
    1.2.В абзаце 2 п. 3.2.2 Правил цифру "8.7" заменить на "9.7".
    1.3.В пунктах 3.2.2, 3.2.4.8, 4.1, 10, приложениях N 1, 2, 5 Правил слова "управление по архитектуре, градостроительству и развитию города" заменить словами "управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений" (в соответствующих падежах).
    1.4.В абзаце 3 дефис 4 п. 4.1 Правил слова "аренды рекламного места" заменить словами "заключения договора на право размещения средства наружной рекламы и информации".
    1.5.В абзаце 2 п. 4.2 Правил слова "в случае аренды рекламного места, находящегося в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления рекламоносителя, - договор его аренды" заменить словами "в случае, если рекламное место находится в собственности либо в ведении органов местного самоуправления, то право размещения на нем средства наружной рекламы и информации предоставляется физическим и юридическим лицам на основании заключаемого с ними договора на право размещения средства наружной рекламы и информации (приложение N 4)".
    1.6.В п. 4.2 слова "1-го заместителя Городского Головы, Председателя комитета по делам архитектуры и градостроительства" заменить словами "заместителя Городского Головы - начальника Управления".
    1.7.Раздел 6 Правил изложить в следующей редакции:
    "6. Государственная пошлина за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
    6.1. За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

    1.8.Разделы 7 и 8 Правил изложить в следующей редакции:
    "7. Право на размещение средств наружной рекламы и информации на рекламных местах, находящихся в собственности либо в ведении органов местного самоуправления.
    7.1. Рекламные места, предоставленные физическим и юридическим лицам по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации, используются только для размещения рекламы. Условия содержания рекламных мест устанавливаются договорами на право размещения средства наружной рекламы и информации.
    7.2. Максимальный срок договора на право размещения средства наружной рекламы и информации - 1 год. По истечении срока указанный договор может быть продлен по соглашению сторон на тех же или иных условиях.
    7.3. Предоставляемое по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации рекламное место должно быть согласовано с коммунальными службами города. Перечень служб определяется на основании топографической съемки участка (масштаб 1:500).
    7.4. Площадь рекламного места, на которое заключается договор на право размещения средства наружной рекламы и информации, определяется площадью информационного поля рекламоносителя.
    7.5. В случае одновременной подачи двух (и более) заявок на одно место право на распространение средства наружной рекламы и информации выставляется для продажи на открытых аукционных торгах.
    8. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации на рекламных местах, находящихся в собственности или в ведении органов местного самоуправления.
    8.1. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации рассчитывается по формуле:

    С = П x Р x К,

    где С - размер платы;
    П - площадь информационного поля рекламоносителя;
    Р - расценки (стоимость 1 кв. м информационного поля в год);
    К - поправочный коэффициент, распространяющийся на рекламу табака и табачных изделий, К = 4.
    8.2. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации определяется в зависимости от зоны, в которой находится данное рекламное место. Указанные зоны устанавливаются постановлением Городского Головы.
    8.3. Стоимость одного квадратного метра рекламного места по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации устанавливается постановлением Городского Головы.
    8.4. Плата по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации перечисляется рекламораспространителями в бюджет муниципального образования "Город Калуга".
    8.5. Плата по договору на право размещения средства наружной рекламы и информации вносится единовременно за весь период в течение 15 дней после оформления указанного договора".

    1.9.В приложении N 2 Правил слова "Председатель комитета по делам архитектуры и градостроительства Фокин А.Н." заменить словами "Заместитель Городского Головы - начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений".
    1.10.Приложение N 3 Правил изложить в новой редакции (приложение N 1).
    1.11.Приложение N 4 Правил изложить в новой редакции (приложение N 2).
    2.Постановление Городской Думы г. Калуги от 20.07.2004 N 211 "О внесении изменений в Правила распространения средств наружной рекламы и информации в г. Калуге, утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 22.06.2004 N 145" считать утратившим силу.
    3.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
    4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет Городской Думы г. Калуги по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.).