"и в фонд электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания".
"Информация о создании временных органов и их деятельности размещается в фонде электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания".
"Указанные в настоящем пункте проекты решений, справочные и другие необходимые материалы, подлежащие распространению среди депутатов, размещаются в фонде электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания".
"4. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания ставятся председательствующим на голосование. В первоочередном порядке ставятся на голосование предложения руководителей депутатских фракций.
Решения по каждому предложению принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов".
"В текст решения Законодательного Собрания при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением решения на комитет, комиссию, должностных лиц Законодательного Собрания";
"В текст предложения или поручения Законодательного Собрания при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением предложения или поручения на комитет, комиссию, должностных лиц Законодательного Собрания".
"1. Поступивший в Законодательное Собрание законопроект регистрируется, анализируется (с привлечением при необходимости работников структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания) секретариатом аппарата Законодательного Собрания и направляется председателю Законодательного Собрания.";
"2. В случае, если законопроект и материалы к нему не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 35 настоящего Регламента, то он регистрируется секретариатом аппарата Законодательного Собрания с условием предоставления субъектом права законодательной инициативы в Законодательное Собрание в кратчайший срок недостающих для рассмотрения внесенного законопроекта документов.
3. Перечень недостающих документов субъекту права законодательной инициативы представляет секретариат аппарата Законодательного Собрания в соответствии с пунктом 1 статьи 35 настоящего Регламента".
"1. Председатель Законодательного Собрания в течение 5 календарных дней рассматривает поступивший законопроект и материалы к нему и направляет законопроект и материалы к нему в комитеты, комиссии, определив при этом профильный комитет, комиссию в соответствии с положением "О постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Калужской области", правовой отдел аппарата Законодательного Собрания, а в случаях, предусмотренных Законом Калужской области "О Контрольно-счетной палате Калужской области", в Контрольно-счетную палату Калужской области.
Информация о поступившем законопроекте (текст законопроекта, материалы к нему, стадии рассмотрения), заключение Губернатора Калужской области на данный законопроект размещаются в фонде электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания.
Предварительное рассмотрение законопроектов, поступивших в Законодательное Собрание, и подготовка проектов решений по ним осуществляются комитетами, комиссиями, как правило, в тридцатидневный срок, если председателю Законодательного Собрания не поступит иного предложения от профильного комитета, комиссии.
По инициативе профильного комитета, комиссии председатель Законодательного Собрания направляет законопроект Губернатору Калужской области, Правительству Калужской области, в государственные органы, другие организации для подготовки заключений, отзывов, предложений и замечаний. Законопроект может быть также направлен для проведения научной и (или) лингвистической экспертизы, которая заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законопроектов";
"Данное решение профильного комитета, комиссии, оформленное в установленном порядке, направляется председателю Законодательного Собрания, который извещает субъект права законодательной инициативы о принятом решении в срок не более трех календарных дней";
"Проекты постановлений Законодательного Собрания и материалы к ним размещаются в фонде электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания";
"- рекомендовать Законодательному Собранию принять проект постановления в целом, если отсутствуют к нему поправки;";
"Данное решение профильного комитета, комиссии, оформленное в установленном порядке, направляется председателю Законодательного Собрания, который извещает инициаторов внесения проекта постановления о принятом решении";
"В текст постановления при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением данного постановления на комитет, комиссию, должностных лиц Законодательного Собрания;";
"В случае, если доработка законопроекта, принятого в первом чтении, поручена рабочей группе, то при его доработке могут быть использованы отдельные нормы имеющихся отклоненных Законодательным Собранием альтернативных законопроектов".
"В текст постановления о принятии законопроекта в целом может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением принятого закона на комитет, комиссию, должностных лиц Законодательного Собрания".
"6. Если по итогам голосования постановление Законодательного Собрания не набирает необходимого числа голосов, оно считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения";
"Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов";
"7. При необходимости иные решения Законодательного Собрания (за исключением решений Законодательного Собрания, оформляемых постановлениями Законодательного Собрания в соответствии с законодательством) принимаются без дополнительного голосования. Текст предложенного решения (в письменном виде на соответствующем бланке) передается председательствующему на заседании Законодательного Собрания через секретаря Законодательного Собрания для озвучивания. Данное решение оформляется выпиской из протокола заседания Законодательного Собрания (далее - протокольное решение) и удостоверяется председательствующим на заседании Законодательного Собрания. Протокольное решение Законодательного Собрания направляется секретариатом аппарата Законодательного Собрания в соответствующие адреса. Протокольное решение может содержать пункты о сроке исполнения протокольного решения, об ответственных исполнителях, о возложении контроля за исполнением протокольного решения, а также о месте и времени заслушивания информации о ходе выполнения протокольного решения.";
"12. Тексты принятых областных законов и постановлений Законодательного Собрания размещаются в фонде электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания".
"Стенограммы заседаний Законодательного Собрания, за исключением стенограмм закрытых заседаний, размещаются в фонде электронных информационных ресурсов Законодательного Собрания".
"В текст рекомендаций депутатских слушаний может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением принятых рекомендаций на комитет, комиссию, должностных лиц Законодательного Собрания";
"2. Изменения и дополнения в Регламент принимаются постановлением Законодательного Собрания".