-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калужская область
Закон от 25 июня 1998 года № 13-ОЗ

О Реестре государственной собственности Калужской области

Принят
Законодательным Собранием Калужской области
11 июня 1998 года
    В редакциях
  • от 17.04.2000 № 5-ОЗ,
  • от 11.11.2002 № 150-ОЗ.
    В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:
    Имущественный комплекс - совокупность объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в ведении юридического лица.
    Результаты интеллектуальной деятельности - патенты, технологии (ноу-хау), результаты научно - технических работ, теле- и радиопрограммы, фильмы и т.п., разработанные при помощи средств областного бюджета.
    Карта Реестра - типовой формуляр на каждый объект собственности, содержащий необходимые производственно - технические характеристики и стоимостные данные описываемого объекта на текущий момент.
    Культурные ценности - объекты истории и культуры, находящиеся в собственности Калужской области (далее - области).
    Минеральные ресурсы - полезные ископаемые, минеральное сырье, залегающие в недрах земли, геологическая, горнотехническая информация о них, находящихся в собственности области.
    Областные государственные унитарные предприятия - государственные унитарные предприятия, находящиеся в собственности области.
    Реестр - банк систематизированных данных об объектах собственности области.
    Транспортные коммуникации - автомобильные дороги, находящиеся в собственности области.
    1.Настоящий Закон определяет порядок формирования и ведения Реестра государственной собственности Калужской области (далее - Реестр), полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении Реестра.
    2.Объектами учета в Реестре является имущество, принадлежащее области на праве собственности.
    3.Формирование и ведение Реестра осуществляет орган (органы), уполномоченный Правительством области на ведение Реестра (далее - уполномоченный орган) на основании положения, утвержденного Губернатором Калужской области и определяющего основные принципы его построения и ведения, состав и перечень включаемой в него информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки.
    4.В Реестр включаются:
    а) имущество, находящееся в ведении юридических лиц - областных государственных унитарных предприятий и учреждений как имущественных комплексов, с указанием входящего в их состав имущества;
    б) объекты недвижимости и движимое имущество областной собственности, находящееся в пользовании юридических лиц по договору, а также являющееся предметом прав третьих лиц, аренды и по иным основаниям;
    в) доли участия области в хозяйственных обществах и товариществах;
    г) минеральные ресурсы;
    д) результаты интеллектуальной деятельности;
    е) культурные ценности;
    ж) транспортные коммуникации.
    з) а также иные объекты собственности Калужской области, предусмотренные Уставом или законом Калужской области.
    1.Каждый объект учета Реестра должен быть описан в картах Реестра.
    2.Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в архиве комитета государственного имущества области.
    3.Данные Реестра формируются в соответствии с общероссийским классификатором предприятий и организаций.
    4.Сведения об объектах учета Реестра и основаниях для определения их характеристик регламентируются положением.
    5.Ведение Реестра предусматривает:
    а) включение объекта учета в Реестр и выдачу свидетельства о его внесении в Реестр;
    б) включение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;
    в) исключение объекта учета из Реестра.
  1.         Статья 4. Основания для включения (исключения) объектов 
                      в Реестр 
  2. 1.Основаниями для включения объектов в Реестр или исключения объектов из Реестра являются:
    а) закон или иной нормативный правовой акт, решение Правительства Российской Федерации по разграничению объектов собственности;
    б) постановление Законодательного Собрания Калужской области о передаче объекта учета из областной в федеральную или муниципальную собственность или приемке объекта в областную собственность;
    в) документ о регистрации областного государственного унитарного предприятия, учреждения или иной организации, в имуществе которых есть доля областной собственности;
    г) решение о ликвидации областного государственного унитарного предприятия или учреждения;
    д) договор купли-продажи областного имущества или активов ликвидируемых предприятий;
    е) решение судебных органов о признании права собственности области на имущество либо об утрате этого права;
    ж) гибель или уничтожение имущества.
    з) иные основания, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
    2.Основанием для внесения в Реестр изменившихся сведений об объекте учета служат данные, поступающие регулярно в установленные сроки, и данные, поступающие по мере изменения значений учитываемых показателей, от местных органов власти и управления, налоговых органов, органов государственной статистики, предприятий и организаций.
  3.         Статья 5. Права органа, уполномоченного Правительством 
                      Калужской области на ведение Реестра 
  4. 1.Для формирования Реестра уполномоченный орган имеет право запрашивать и получать:
    а) у органов регистрации юридических лиц - информацию о зарегистрированных предприятиях, организациях и акционерных обществах с долями участия (акции, вклады, паи) области;
    б) у органов регистрации сделок с недвижимостью - информацию о зарегистрированных объектах недвижимости, находящихся в собственности области, правах на эти объекты, а также сделках с ними;
    в) у органов статистики - информацию о присвоенных объектам учета реестра кодах общероссийских классификаторов;
    г) у налоговых органов - данные постановки на налоговый учет;
    д) у всех областных государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций статистики, налоговых органов - данные об имущественном комплексе предприятий и учреждений;
    е) у всех областных государственных унитарных предприятий, учреждений - информацию об имуществе, переданном ими в пользование другим организациям или образованным ими предприятиям;
    ж) у отраслевых органов управления - информацию о подведомственных им предприятиях;
    з) у фонда имущества области - информацию о реализации акций (паев) акционерных обществ (товариществ) и продаже активов ликвидируемых предприятий;
    и) у нотариата - информацию о сделках, совершенных с объектами и имуществом, находящимся в областной собственности.
    2.Уполномоченный орган обязан представлять в Законодательное Собрание Калужской области по его запросу сведения из Реестра, включающие анализ эффективности использования имущества и объектов областной собственности.
    3.Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре, другим категориям пользователей устанавливается уполномоченным органом Калужской области.
  5.         Статья 6. Полномочия и ответственность организаций, 
                      участвующих в формировании и ведении Реестра 
  6. 1.Губернатор Калужской области по предложению уполномоченного органа Калужской области рассматривает и утверждает положение о Реестре.
    2.Исключен
    2.Вновь созданные и реорганизованные областные государственные унитарные предприятия и учреждения в недельный срок с момента регистрации представляют в уполномоченный орган карту Реестра с указанием присвоенных в органах статистики кодах общероссийских классификаторов.
    3.Действующие областные государственные унитарные предприятия и учреждения ежегодно не позднее 15 апреля представляют в уполномоченный орган информацию о всех изменениях в составе и стоимости имущества (бухгалтерский баланс, данные о приобретении и списании основных фондов).
    4.Фонд имущества Калужской области обязан представлять в уполномоченный орган информацию о продаже долей участия (акций, вкладов, паев) государства в акционерных обществах (товариществах) и активов ликвидируемых предприятий в недельный срок с момента продажи.
    5.Уполномоченный орган Калужской области несет ответственность за ведение и сохранность Реестра.
    При прекращении ведения Реестра по решению Законодательного Собрания Калужской области данные, находящиеся в нем, передаются в Государственный архив Калужской области.
    Ответственность должностных лиц:
    - за нарушение установленных настоящим Законом сроков представления сведений или дачу недостоверных сведений органу, уполномоченному Правительством Калужской области на ведение Реестра;
    - за несвоевременное внесение информации в Реестр, ее искажение, сокрытие или уничтожение устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Губернатор Калужской области
    В.В.Сударенков
    г. Калуга
    25 июня 1998 г.
    N 13-ОЗ