Калининская область

Решение от 20 января 2010 года

По делу № ГЗ-01/2010
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
20 января 2010 года
    Решение изготовлено в полном объеме 20 января 2010 года.
    Резолютивная часть была оглашена на заседании комиссии 15 января 2010 года.
    Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
    Председатель комиссии: Арефьева И.С. И.о. руководителя Калининградского УФАС России
    члены комиссии: Боброва О.А. заместитель руководителя Калининградского УФАС России
    Жерманова Ж.В. старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России
    в присутствии представителей: Норвилас Р.Г. ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России
    заявителя: уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области: государственного заказчика – Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области: Луценко Е.Л. Григорьевой Л.А. Шарова С.А. Шировой Д.И. Кукушкиной Е.А. директора - по доверенности № 109-343 от 11.12.2009 начальника отдела правовой и кадровой работы управления правового обеспечения и контроля – по доверенности № 4309/35-К от 10.12.2009 начальника отдела областного заказа по товарам - по доверенности № 54/35 от 14.01.2010 ведущего консультанта отдела правовой и кадровой работы управления правового обеспечения и контроля – по доверенности № 53/35-К от 14.01.2010 по доверенности № 81/НЧ-1 от 14.01.2010

    проведя внеплановую проверку размещения заказа на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования (оборудование дезинфекционное) и выполнение сопутствующих работ для оснащения объекта Государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный перинатальный центр» в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов),Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
    I.В адрес Калининградского УФАС России 11 января 2010 года поступила жалоба Калининградского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С.Яламова» (далее – Калининградский филиал ФГУП «ПО УОМЗ») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по лоту № 5 – поставка медицинского оборудования (оборудование дезинфекционное) и выполнение сопутствующих работ для оснащения объекта Государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный перинатальный центр», в части необоснованного отклонения заявки.
    До начала заседания комиссии Калининградского УФАС России жалоба отозвана Калининградским филиалом ФГУП «ПО УОМЗ» в порядке статьи 61 Закона о размещении заказов.
    II. В результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
    Конкурсным агентством Калининградской области по размещению заказов был объявлен открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для оснащения объекта Государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный перинатальный центр» по восьми лотам.
    Заказчиком данного размещения заказа являлось Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
    Координирующим органом – Министерство здравоохранения Калининградской области.
    Наименование получателя - Государственное автономное учреждение Калининградской области «Региональный перинатальный центр».
    Согласно Приложению № 1 к Заявке на организацию и проведение торгов, составленной Агентством главного распорядителя средств бюджета и переданной в Уполномоченный на проведение торгов орган – Конкурсное агентство Калининградской области, аукцион проводился по восьми лотам.
    В лоте № 5 - поставка «автомата для мойки и дезинфекции G 7883 СDMIELI (или эквивалент)» содержалось требование – наличие дозирующего устройства для порошкообразных моющих средств.
    В пункте 16 «Техническое задание (в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам)» раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе установлено – «в соответствии с разделом 2 настоящей документации».
    В разделе 2 «Техническое задание» содержится требование - наличие дозирующего устройства для порошкообразных моющих средств.
    В заявке ФГУП «ПО УОМЗ» предлагалась к поставке моечно-дезинфицирующая машина DS 500 Singledoor, являющаяся фактическим эквивалентом заявленного оборудования по своим функциональным характеристикам и потребительским свойствам. Отличием между требуемым и предлагаемым аппаратами являлось отсутствие у поставляемого ФГУП «ПО УОМЗ» оборудования дозирующего устройства для порошкообразных моющих средств, оно заменено на дозирующее устройство для жидких моющих средств.
    Данное предложение не соответствовало требованиям документации об аукционе.
    На основании части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
    Предложение к поставке оборудования, содержащееся в заявке ФГУП «ПО УОМЗ» не соответствовало требованиям документации об аукционе, что явилось причиной отклонения данной заявки.
    Таким образом, нарушений в действиях Уполномоченного органа в результате проведения внеплановой проверки не выявлено.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
    Ввиду того, что жалоба Калининградского филиала ФГУП «ПО УОМЗ» отозвана в порядке статьи 61 Закона о размещении заказов, а нарушений аукционной комиссией Уполномоченного органа в результате проведения внеплановой проверки не выявлено, оснований для применения мер о нарушении Закона о размещении заказов не усматривается.