Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
15 июля 2011 года
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
О.Ф. Толстокоровой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии заявителя – Кадацкого К.А. (по паспорту гражданина РФ), представителя заявителя - Логиновой Н.Я. (по доверенности № 01 от 14.07.2011); администрации муниципального образования «Зеленоградский район»: Беляева В.А. (по доверенности б/н от 14.03.2011), Орловой И.В. (по доверенности б/н от 14.03.2011), Нечаева Г.А. (без доверенности),
рассмотрев жалобу ИП Кадацкого Константина Алексеевича (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации муниципального образования «Зеленоградский район» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135300003811000038 на поставку оборудования для конференц-зала и актового зала на объект «Строительство общеобразовательной школы на 40 классов-комплектов в г. Зеленоградске» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
В Калининградское УФАС России 08.07.2011 года поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в части несоответствия отдельных положений документации об открытом аукционе в электронной форме требованиям Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
В документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта приведены ссылки на сайты: http://www.int-edu.ru/, http://www.rene-edu.ru/, http://www.edustrong.ru/, http://www.levenhuk.ru/, http://www.auvix.ru/, которые не содержат описаний и цен на оборудование, указанное в п.п. 26, 27, 28 раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме.
Также, Заявитель указывает о необоснованном занижении начальной (максимальной) цены контракта.
Заявитель считает, что Заказчиком нарушен п. 6.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика не признал указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее:
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащееся в документации об открытом аукционе в электронной форме в полном объеме основано на информации, размещенной на указанных в документации об открытом аукционе в электронной форме сайтах, а также из полученных коммерческих предложений.
Таким образом, Заказчиком подготовлена документация об аукционе в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
05.07.2011 Заказчиком размещено извещение № 0135300003811000038 и документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону составляет 5 582 513,50 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученную заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
В приложении № 1 к разделу III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об аукционе содержится информация о ценах товаров с указанием наименования сайтов в сети «Интернет»: http://www.int-edu.ru/, http://www.rene-edu.ru/, http://www.edustrong.ru/, http://www.levenhuk.ru/, http://www.auvix.ru/, а также расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик совершил необходимые действия по указанию в документации об открытом аукционе в электронной форме об обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
Признать жалобу ИП Кадацкого Константина Алексеевича необоснованной.
Ведущий заседание комиссии:
К.А. Кучушев
Члены комиссии:
Н.Н. Гарькина
О.Ф. Толстокорова
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.