-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калининская область
Решение от 14 июля 2011 года

О признании жалобы ООО "Новые технологии" обоснованной

По делу № ГЗ-104/2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
14 июля 2011 года
    Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
    ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
    членов Комиссии:
    Н.С. Егоровой — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
    Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
    О.Ф. Толстокоровой – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
    в присутствии представителей: ООО «Новые технологии»: Логинова В.Ю. (по доверенности № 04 от 14.07.2011), Логиновой Н.Я. (по доверенности № 05 от 14.07.2011); Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Барковской Н.А. (по доверенности б/н от 14.07.2011), Шестаковой Г.Е. . (по доверенности б/н от 11.07.2011), Кузьминой Н.Н. (по доверенности б/н от 14.07.2011),
    рассмотрев жалобу ООО «Новые технологии» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее Единая комиссия заказчика) при проведении запроса котировок № 0335100014911000001 на оказание услуг по разработке, поставке и установке программного обеспечения на существующее оборудование к информационной системе для автоматизации деятельности (далее – Запрос котировок) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
    В Калининградское УФАС России 08.07.2011 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии заказчика при проведении Запроса котировок в части необоснованного отклонения котировочной заявки ООО «Новые технологии» и несоблюдения срока размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011.
    В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
    В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011 (далее – Протокол) Единой комиссией заказчика принято решение об отклонении заявки ООО «Новые технологии» как не отвечающей условиям запроса котировок.
    Однако, Заявитель, указывая в котировочной заявке о согласии на выполнение всех условий исполнения контракта, содержащихся в проекте контракта.
    Также, Заявитель в составе котировочной заявки приложил проект контракта, тем самым подтвердил, что цена предложенная Заявителем включает все расходы, а именно: стоимость услуг по разработке, поставке, установке и адаптации программного продукта, расходы и затраты, связанные с гарантийным обслуживанием, транспортные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Исполнителя.
    Кроме того, Протокол, подписанный 30.06.2011, размещен на официальном сайте только 05.07.2011.
    Таким образом, по мнению Заявителя, Единой комиссией заказчика нарушены ч. 3, ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов.
    Представитель Заказчика частично признал указанные в жалобе нарушения и сообщил следующее:
    По результатам рассмотрения котировочных заявок Единая комиссия заказчика приняла решение о несоответствии заявки ООО «Новые технологии» на основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, так как данная заявка не содержит сведений о включенных или не включенных в цену расходов в соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.
    В ходе заседания представитель Заказчика признал нарушение в части несоблюдения срока размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011, который был размещен на официальном сайте только 05.07.2011.
    В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:
    К сроку окончания подачи котировочных заявок подано четыре котировочные заявки.
    Все котировочные заявки отклонены по решению членов Единой комиссии заказчика на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, как не отвечающие условиям Запроса котировок (Протокол).
    При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
    1.Извещение о проведении Запроса котировок в соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, в том числе, содержит форму котировочной заявки.
    Все участники Запроса котировок (ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь») подали котировочные заявки в соответствии с формой котировочной заявки, утвержденной Заказчиком.
    В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
    Котировочные заявки ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь» соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок и предложенная в котировочных заявках цена услуг не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении Запроса котировок.
    Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Единой комиссии заказчика необоснованно отклонила заявки ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь» соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
    2.В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
    30.06.2011 Протокол подписан 7 членами, присутствующими на заседании Единой комиссии и Заказчиком.
    Однако, в нарушение ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов Протокол размещен на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru только 05.07.2011, а не в день его подписания.
    3.Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения об объеме оказываемых услуг и требования, установленные заказчиком к их безопасности.
    В п. 7 извещения о проведении Запроса котировок содержится ссылка о том, что вышеупомянутые сведения указаны в Технических требованиях (Приложении № 1).
    Однако, Приложение № 1 «Техническое задание» не содержит сведения об объеме оказываемых услуг и требования к их безопасности.
    Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок не содержит сведения об объеме оказываемых услуг и требования к их безопасности.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 и части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
    1.Признать жалобу ООО «Новые технологии» обоснованной.
    2.Признать действия единой комиссии заказчика - Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушением ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения заявок ООО «СмартТрафф», ООО «Вестдатаком», ООО «Новые технологии», ООО «Калининградская связь» соответствующих требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 0335100014911000001.
    3.Признать действия заказчика - Калининградского клинического комплекса Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушением:
    - ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов в части размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 30.06.2011 с нарушением срока установленного ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов;
    - п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в части не включения в запрос котировок сведений об объеме оказываемых услуг и требований к их безопасности.
    4.Выдать заказчику — Калининградскому клиническому комплексу Федерального государственного учреждения «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
    4.Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
    Ведущий заседание комиссии:
    К.А. Кучушев
    Члены комиссии:
    Н.С. Егорова
    Н.Н. Гарькина
    О.Ф. Толстокорова

    В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.