-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калининградская область
Решение от 21 декабря 2007 года № 526

О бюджете Советского городского округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Принято
Окружным Советом депутатов МО «Советский городской округ» (Калининградская обл.)
21 декабря 2007 года
    (Принято окружным Советом депутатов 21 декабря 2007 года)
    1.Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2008 год:
    1) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 634547,6 тыс. рублей;
    2) общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 616485,2 тыс. рублей исходя из:
    налоговых и неналоговых доходов в сумме 274269 тыс. рублей согласно приложению N 1;
    финансовой помощи из областного бюджета в сумме 258144 тыс. рублей согласно приложению N 2;
    доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 84072,2 тыс. рублей согласно приложению N 3;
    3) дефицит бюджета городского округа в сумме 18062,4 тыс. рублей;
    4) верхний предел муниципального долга на 1 января 2009 года в сумме 43029,2 тыс. рублей.
    2.Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2009-2010 годы:
    1) общий объем расходов бюджета городского округа на 2009 год в сумме 635014,2 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 679655,8 тыс. рублей;
    2) общий объем доходов бюджета городского округа на 2009 год в сумме 626188,4 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 678194,7 тыс. рублей исходя из:
    - налоговых и неналоговых доходов на 2009 год в сумме 215387,5 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 246683,5 тыс. рублей согласно приложению N 4;
    - финансовой помощи из областного бюджета в 2009 году в сумме 322104,7 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 337936,8 тыс. рублей согласно приложению N 5;
    - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2009 год в сумме 88696,2 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 93574,4 тыс. рублей согласно приложению N 6;
    3) дефицит бюджета городского округа на 2009 год в сумме 8825,8 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 1461,1 тыс. рублей;
    4) верхний предел муниципального долга на 1 января 2010 года в сумме 54000 тыс. рублей, на 1 января 2011 года в сумме 39000 тыс. рублей.
    1.Установить источники формирования доходов бюджета городского округа в 2008 году:
    - налог на доходы физических лиц - 54 процента контингента налога (с учетом дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа - 24%);
    - единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 90 процентов от контингента налога;
    - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 90 процентов от контингента налога;
    - налог на имущество физических лиц - 100 процентов контингента налога;
    - земельный налог - 100 процентов контингента налога;
    - государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - 100 процентов;
    - государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 100 процентов;
    - государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) - 100 процентов;
    - доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;
    - доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных унитарных предприятий, - по нормативу 100 процентов;
    - доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
    - доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов;
    - плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
    - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации - по нормативу 50 процентов;
    - денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - по нормативу 50 процентов;
    - прочие штрафы, санкции, возмещение ущерба в соответствии с действующим законодательством;
    - иные доходные источники, предусмотренные законодательством РФ.
    1.Утвердить на 2008 год базовую ставку арендной платы за 1 кв. м общей площади нежилых зданий (помещений), находящихся в собственности Советского городского округа, в размере 800 рублей без учета НДС.
    1.Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям образования, культуры и здравоохранения, направляются на содержание данного имущества.
    1.Утвердить перечень администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению N 7.
    2.Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 8.
    3.В случае изменения в 2008 году состава или функций администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа администрация Советского городского округа вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
    1.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, за исключением расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
    1) на 2008 год согласно приложению N 9;
    2) на 2009 и 2010 годы согласно приложению N 10.
    2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа, за исключением расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
    1) на 2008 год согласно приложению N 11;
    2) на 2009 и 2010 годы согласно приложению N 12.
    3.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
    1) на 2008 год согласно приложению N 13;
    2) на 2009 и 2010 годы согласно приложению N 14.
    4.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публично-нормативных обязательств на 2008 год в сумме 863 тыс. рублей.
    1.Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в 2008 году устанавливается муниципальными правовыми актами администрации Советского городского округа.
    2.Утвердить на 2008 год перечень долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета городского округа, согласно приложению N 15.
    3.Приостановить на 2008 год финансирование следующих муниципальных целевых программ:
    - городская целевая Программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Советске Калининградской области на 2003-2010 годы" (Решение от 28.05.2003 N 564);
    - муниципальная целевая Программа "Комплексные меры профилактики и противодействия незаконному обороту наркотиков на 2007-2011 гг." (Решение от 06.12.2006 N 358).
    1.Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, расходуются ими в соответствии с разрешениями, оформленными администрацией городского округа, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, установленном администрацией городского округа.
    2.В порядке, установленном администрацией Советского городского округа, предоставляются следующие средства:
    - на функционирование органов в сфере правоохранительной деятельности в сумме 1600 тыс. рублей;
    - на муниципальную надбавку работникам муниципальных лечебно-профилактических учреждений в сумме 1800 тыс. рублей;
    - на поддержку деятельности местной общественной организации ветеранов в сумме 45 тыс. рублей;
    - на доплату к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, в сумме 588 тыс. рублей, установив размер базовой ставки для расчета ежемесячной доплаты за стаж муниципальной службы в сумме 500 рублей.
    1.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа:
    1) на 2008 год согласно приложению N 16;
    2) на 2009-2010 годы согласно приложению N 17.
    1.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Советского городского округа на 2008 год согласно приложению N 18 и Программу муниципальных внутренних заимствований Советского городского округа на 2009 год и 2010 год согласно приложению N 19.
    2.Утвердить Программу муниципальных гарантий Советского городского округа на 2008 год согласно приложению N 21 и Программу муниципальных гарантий Советского городского округа на 2009 и 2010 годы согласно приложению N 20.
    3.Установить предельный объем муниципального долга Советского городского округа на 2008 год в сумме 48029,2 тыс. рублей, на 2009 год в сумме 59000 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 44000 тыс. рублей.
    1.Утвердить в бюджете городского округа на 2008 год фонд непредвиденных расходов в сумме 7758 тыс. рублей и резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 931 тыс. рублей.
    2.Утвердить в бюджете городского округа на 2009 и 2010 годы фонд непредвиденных расходов соответственно в сумме 4732 тыс. рублей и 4911 тыс. рублей, резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий соответственно в сумме 568 тыс. рублей и 589 тыс. рублей.
    3.Администрация Советского городского округа вправе осуществлять расходование средств фондов в соответствии с утвержденным Порядком расходования средств фонда непредвиденных расходов и Порядком расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
    1.В ходе исполнения бюджета Советского городского округа в 2008 году администрация городского округа вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение:
    - при распределении бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета городского округа;
    - при распределении бюджетных ассигнований бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию национальных проектов в Советском городском округе;
    - при распределении бюджетных ассигнований между получателями городского округа, предусмотренных на реализацию областной инвестиционной программы;
    - в случае превышения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности объема бюджетных ассигнований бюджета городского округа, утвержденных по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета;
    - в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Калининградской области.
    2.Администрация Советского городского округа по итогам исполнения бюджета городского округа в 2007 году уточняет в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа на 2008 год общий объем расходов и дефицит бюджета городского округа, объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа и источники финансирования дефицита бюджета городского округа в части изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского округа на сумму полученных и не использованных в 2007 году средств субсидий и субвенций из областного и федерального бюджета с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
    3.В ходе исполнения бюджета городского округа в 2008 году администрация Советского городского округа вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случае изменения кодов бюджетной классификации с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
    4.По итогам исполнения бюджета Советского городского округа в 2008 году администрация городского округа уточняет в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа на 2008 год без внесения изменений в настоящее Решение: общий объем доходов, расходов и дефицит бюджета городского округа, объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа и источники финансирования дефицита бюджета городского округа в части изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета городского округа на сумму субсидий и субвенций из федерального и областного бюджета, не отраженных в настоящем Решении, а также на сумму перечисленных в областной бюджет неиспользованных субсидий и субвенций.
    Решение вступает в силу с 1 января 2008 года.