-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калининградская область
Решение от 14 декабря 2005 года № 146

О бюджете муниципального образования "Гусевский городской округ" на 2006 год

Принято
Окружным Советом депутатов МО «Гусевский городской округ» (Калининградская обл.)
14 декабря 2005 года
    В редакциях
  • от 25.01.2006 № 7,
  • от 29.03.2006 № 41,
  • от 26.04.2006 № 61,
  • от 14.06.2006 № 83,
  • от 12.07.2006 № 97.
    1.Утвердить бюджет муниципального образования "Гусевский городской округ" на 2006 год по расходам в сумме 343185 тыс. рублей.
    2.Утвердить бюджет муниципального образования "Гусевский городской округ" на 2006 год по доходам в сумме 332185 тыс. рублей исходя из:
    - налоговых и неналоговых доходов в сумме 102084 тыс. рублей;
    - финансовой помощи из областного бюджета в сумме 221991 тыс. рублей согласно приложению N 1;
    - доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 8110 тыс. рублей.
    3.Утвердить дефицит бюджета муниципального образования на 2006 год в сумме 11000 тыс. рублей, или 10 процента объема доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета.
    4.Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2006 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:
    - налога на доходы физических лиц - по нормативу 65 процентов (30 процентов для городского округа и 35 процентов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
    - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
    - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
    - единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
    - налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории городского округа, - по нормативу 100 процентов;
    - налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
    - земельного налога, взимаемого на территории городского округа, - по нормативу 100 процентов;
    - государственной пошлины, подлежащей уплате по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов, - по нормативу 100 процентов;
    - доходов от продажи и передачи в аренду до разграничения государственной собственности на землю находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах межселенных территорий и предназначенных для целей жилищного строительства, - по нормативу 100 процентов;
    - доходов от сдачи в аренду земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    - платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
    - поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    - доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
    5.Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, перечисляются в размере 100 процентов в бюджет муниципального образования.
    6.Учесть в бюджете муниципального образования на 2006 год поступления налоговых и неналоговых доходов по основным источникам в объеме согласно приложению N 2.
    7.Закрепить доходные источники бюджета муниципального образования за органами, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью поступления, учет и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним, согласно приложению N 3.
    8.Установить, что в 2006 году предоставление налоговых кредитов, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах финансового года на срок до шести месяцев в размере не более двух процентов от объема доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
    9.Утвердить перечень получателей средств бюджета муниципального образования, согласно приложению N 4.
    10.Утвердить штатную численность бюджетополучателей муниципального образования "Гусевский городской округ" согласно приложению N 4/1.
    11.Утвердить распределение расходов бюджета МО "Гусевский городской округ" на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 5.
    12.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МО "Гусевский городской округ" на 2006 год согласно приложению N 6.
    13.Администрация МО "Гусевский городской округ" вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, ведомственную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на сумму:
    - средств, передаваемых из областного бюджета, в порядке регулирования межбюджетных отношений, на осуществление отдельных государственных полномочий;
    - средств резервных фондов областного бюджета, а также за счет средств областного и федерального бюджетов на финансирование федеральных и областных целевых программ и мероприятий;
    - средств, при передаче из областного бюджета, направленных на исполнение решений судов о взыскании денежных средств из областного бюджета (областной казны) по искам о компенсации затрат, произведенных предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в связи с реализацией льгот, предусмотренных федеральными законами;
    - средств на возмещение расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
    - средств, выделяемых бюджетополучателям муниципального образования за счет фонда непредвиденных расходов и фонда по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий бюджета муниципального образования;
    - средств, направленных на исполнение решений судов о взыскании денежных средств из бюджета муниципального образования по искам о неправомерных действиях должностных лиц и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования. Перечисление средств по искам судов осуществляется с лицевых счетов соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, на основании исполнительного листа за счет ассигнований, предусмотренных на финансирование соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
    - средств фонда непредвиденных расходов и фонда по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий областного бюджета и бюджета муниципального образования;
    - средств субсидий и субвенций областного бюджета на возмещение расходов, связанных с реализацией федеральных законов в части мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в предыдущие годы; ветеранов труда и тружеников тыла;
    - средств расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
    - средств, поступающих из вышестоящего бюджета в бюджет муниципального образования в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
    14.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год согласно приложению N 7.
    15.Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2007 года в сумме 102000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 76500 тыс. рублей.
    16.Утвердить Программу муниципальных заимствований на 2006 год согласно приложению N 8 с общим объемом заимствований, направляемых на погашение муниципальных долговых обязательств, в сумме 11000 тыс. рублей.
    Утвердить перечень муниципальных гарантий, превышающих 0,1% расходов бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ", в сумме 76500 тыс. рублей согласно приложению N 8.1.
    Финансовое управление администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" вправе осуществлять заимствования, а администрация муниципального образования "Гусевский городской округ" - предоставлять муниципальные гарантии, в пределах, установленных Программой муниципальных заимствований муниципального образования на 2006 год.
    Установить, что финансовое управление администрации муниципального образования заключает от имени муниципального образования "Гусевский городской округ" в соответствии с Программой муниципальных заимствований МО "Гусевский городской округ" на 2006 год, действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами МО "Гусевский городской округ":
    - кредитные соглашения и договоры;
    - договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета.
    Установить, что плата в виде процентов за пользование кредитами, привлекаемыми в соответствии с Программой муниципальных заимствований на 2006 год, не должна превышать ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении кредита, увеличенной на 3 процентных пункта.
    Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2006 году в сумме 452 тыс. рублей.
    17.Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ" вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в распределение расходов бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации согласно п. 3 ст. 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    18.Финансовое управление администрации муниципального образования вносит изменения в распределение средств бюджета муниципального образования между статьями экономической классификации, в пределах утвержденной суммы целевой статьи и вида расходов, на основании мотивированного представления распорядителей и получателей бюджетных средств, в соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Гусевский городской округ".
    19.Администрация муниципального образования вправе по итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2005 году внести изменения в распределение расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, ведомственную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального образования на 2006 год, а также в источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2006 год в части остатков средств бюджета на сумму средств субсидий и субвенций, полученных из областного бюджета.
    20.Утвердить распределение расходов по территориальным отделам согласно приложению N 9.
    21.Утвердить распределение субвенции из областного бюджета на дополнительное финансирование учреждений МО "Гусевский городской округ": на выплату денежных компенсаций на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам; на выплату доплат к заработной плате отдельным категориям педагогических работников; на обеспечение государственных прав граждан на получение бесплатного образования в образовательных учреждениях; на обеспечение деятельности учреждений в части обязательств бюджетов РФ, на вознаграждение за классное руководство согласно приложению N 10.
    22.Установить, что средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования, на основании смет доходов и расходов, отражаются в доходах бюджета муниципального образования и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, согласно приложению N 11.
    23.Установить, что резервный фонд главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" составляет 3,9 процента доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе: фонд предотвращения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий составляет 400 тыс. рублей.
    24.Утвердить расходы на программы социального развития района согласно приложению N 12.
    Приостановить с 1 января до 31 декабря 2006 года действие Программы "Санитарная очистка населенных пунктов на территории муниципального образования "Гусевский район" на 2003-2006 гг.", пункта 2 Решения районного Совета депутатов от 20.10.2003 N 143 "О работе МОБ ОВД Гусевского района с правонарушениями в МО "Гусевский район".
    25.Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров и принятие иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и утвержденных смет доходов и расходов, в соответствии с ведомственной и экономической структурами расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
    Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые получателями средств бюджета в 2006 году сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования в 2006 году.
    Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ" обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.
    26.Администрация МО "Гусевский городской округ", окружной Совет депутатов вправе проводить проверки бюджетных учреждений и муниципальных предприятий, получающих средства из муниципального бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе Гусевского муниципального образования".
    Установить, что в случае нарушения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Калининградской области и Положения "О бюджетном процессе Гусевского муниципального образования" администрация муниципального образования вправе:
    - приостанавливать оплату расходов учреждений и предприятий до устранения выявленных нарушений;
    - изъять в доход муниципального бюджета средства, использованные не по целевому назначению.
    27.В случае отклонения совокупных поступлений в бюджет муниципального образования от объема доходов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Решения, расходы бюджета муниципального образования финансируются пропорционально годовому назначению, с учетом фактически полученных доходов бюджета муниципального образования, в первую очередь заработная плата, питание, медикаменты, коммунальные услуги.
    28.Администрация муниципального образования в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения утверждает роспись доходов и расходов бюджета муниципального образования на 2006 год.
    29.Администрация МО "Гусевский городской округ" утверждает поквартальное распределение доходов и расходов бюджета муниципального образования на 2006 год и при необходимости вносит в него изменения в процессе исполнения бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
    30.Законодательные и иные нормативные акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году или реализуются и применяются при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений или при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2006 год. А также после внесения изменений в настоящее Решение согласно бюджетному законодательству.
    31.Руководителям учреждений и предприятий, финансируемых из бюджета муниципального образования:
    - не допускать принятия самостоятельных решений, влекущих рост численности;
    - в трехдневный срок со дня принятия настоящего Решения представить в финансовое управление администрации муниципального образования сметы расходов под утвержденное финансирование на 2006 год.
    32.Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ" ежемесячно направляет в окружной Совет депутатов оперативную информацию об исполнении бюджета МО и ежеквартально - информацию на объем изменения бюджетных назначений муниципального образования в разрезе разделов бюджетной классификации.
    Администрация муниципального образования "Гусевский городской округ" по истечении квартала до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в окружной Совет депутатов на утверждение уточненный бюджет.
    33.Установить, что после завершения 2006 бюджетного года администрация муниципального образования "Гусевский городской округ" направляет в окружной Совет депутатов сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования, уточненную с учетом изменений.
    34.Настоящее Решение направить главе городского округа (мэру) МО "ГГО" для подписания и опубликования.
    35.Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания.
    Глава городского округа (мэр)
    МО "Гусевский городской округ"
    Н.Цуканов