-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калининградская область
Решение от 20 декабря 2006 года № 264

Об утверждении бюджета Полесского городского округа на 2007 год

Принято
Полесским окружной Совет депутатов (Калининградская область)
20 декабря 2006 года
    Рассмотрев проект бюджета муниципального образования "Полесский городской округ", представленный администрацией округа, заключение контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Полесский городской округ", протокол заседания депутатской комиссии от 05.12.2007, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления", Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2007 год", Уставом муниципального образования "Полесский городской округ", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Полесский окружной Совет депутатов
    - налоговые и неналоговые доходы в сумме 39500000 рублей;
    - доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 3100000 рублей;
    - финансовая помощь из областного бюджета - 151688000 рублей.
    Установить размер дефицита местного бюджета на 2007 год в сумме 4260000 рублей, или 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
    Направить на покрытие дефицита местного бюджета на 2007 год поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению.
    налог на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
    единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
    единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
    земельный налог, взимаемый на территории поселений, - по нормативу 100 процентов;
    налог на имущество физических лиц, взимаемый на территории поселений, - по нормативу 100 процентов;
    налог на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
    единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 60 процентов;
    государственная пошлина, подлежащая уплате по месту регистрации, - по нормативу 100 процентов;
    доходы от продажи и передачи в аренду до разграничения государственной собственности на землю находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах межселенных территорий и предназначенных для целей жилищного строительства, - по нормативу 100 процентов;
    плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
    доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в порядке, установленном Полесским окружным Советом депутатов;
    поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    отмененные налоги и сборы в части сумм погашения налоговой задолженности прошлых лет - в соответствии с нормативами отчислений согласно законодательству РФ и субъекта Российской Федерации;
    доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
    Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на финансирование других организаций.
    Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
    Разрешить администрации муниципального образования в пределах утвержденной Программы муниципальных внутренних заимствований на 2007 год принимать решения о привлечении кредитных ресурсов у банков и других кредитных организации, а также заимствования иных юридических лиц.
    Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и иными получателями средств бюджета муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2007 год.
    Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета муниципальными учреждениями и иными получателями средств бюджета муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
    Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов местных учреждений и иных получателей средств бюджета муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
    Договор, заключенный муниципальным учреждением или иным получателем средств бюджета муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежит признанию недействительным по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.
    Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, на основании соглашения и на безвозмездной основе.
    В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2007 год.