-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калининградская область
Письмо от 27 сентября 1999 года № 24-14/6636

О перевозках товаров в разные места доставки по одной книжке МДП

Принято
Калининградским таможенным управлением Государственного таможенного комитета Российской Федерации
27 сентября 1999 года
    Как показывает практика, в случаях, когда на одном транспортном средстве перемещаются несколько товарных партий, следующих в адреса грузополучателей, зарегистрированных в разных подразделениях одного таможенного органа, зачастую книжка МДП используется только в целях таможенного контроля за перевозками товаров от таможенной границы до первого места доставки. Здесь, по требованию таможенного органа, производится полная разгрузка транспортного средства и процедура МДП завершается. Другие товарные партии, подлежащие таможенному оформлению в иных подразделениях этого же таможенного органа, перемещаются на подконтрольные СВХ в соответствии с правилами доставки под таможенным контролем с использованием ДКД и обеспечения уплаты таможенных платежей. Считаю, что этими требованиями таможенные органы ограничивают сферу действия Конвенции МДП, 1975 г., усложняют таможенные процедуры и увеличивают расходы получателей, связанные с таможенным оформлением товаров.
    Учитывая приоритет международных соглашений над национальным таможенным законодательством, считаю необходимым создать условия для надлежащего исполнения Конвенции МДП, 1975 г. в отношении каждой товарной партии, перемещаемой с применением книжки МДП. Таможенный контроль за перевозками товаров, подлежащих доставке на разные СВХ одной таможни, предлагаю производить с использованием книжки МДП с учетом следующих условий:
    1.Общее количество мест доставки товаров и таможен отправления не должно превышать четырех.
    2.Загрузка транспортного средства должна быть произведена таким образом, чтобы в первом и последующих местах доставки товары могли быть легко выгружены.
    3.В графах 10 и 11 грузового манифеста сведения о товарах должны указываться отдельно по каждому месту выгрузки.
    4.В графе 12 отрывных листов указываются номера лицензий складов временного хранения в последовательности, соответствующей маршруту перевозки.
    5.Пограничный таможенный орган в графе 22 отрывных листов указывает номера лицензий всех складов временного хранения, являющихся местами доставки перевозимых товарных партий.
    6.После выгрузки в первом месте доставки товаров, подлежащих таможенному оформлению на этом СВХ:
    - на транспортное средство накладывается новое таможенное обеспечение;
    - в графах 10 и 11 зеленого отрывного листа вычеркиваются сведения о выгруженных товарах и обводится контур этой записи;
    - в графу 16 зеленого отрывного листа заносятся сведения о вновь наложенных средствах идентификации;
    - все изменения заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.
    При этом графы 24 - 28 отрывного листа и корешок книжки МДП не заполняются, зеленый отрывной лист остается в книжке, которая вместе с товаром направляется в следующее место доставки.
    7.Процедура МДП завершается должностным лицом таможенного органа в месте окончательной загрузки транспортного средства, при этом:
    - заполняются зеленый отрывной лист и корешок книжки МДП;
    - оформляется свидетельство о подтверждении доставки всех фактически поступивших товаров, указанных в грузовом манифесте;
    - информация об этих товарах вносится в электронный журнал регистрации АРМа "Доставка-Т";
    - отрывной лист книжки МДП передается в ОКДТ для информирования таможни ввоза о поступлении товаров.
    В целях надлежащего исполнения прошу довести положения настоящего письма до сведения должностных лиц ОТО и ТК, перевозчиков, участников внешнеэкономической деятельности и иных заинтересованных лиц.