-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калининградская область
Решение от 27 февраля 2002 года № 23

О представлении прокурора "Об устранении нарушений закона" и внесении изменений в Положение "О контрольно-счетной комиссии районного Совета депутатов"

Принято
Гусевским районным Советом депутатов (Калининградская обл.)
27 февраля 2002 года
    Рассмотрев представление прокурора Сафонова Ю.М. от 15.01.2002 об устранении нарушений закона, районный Совет депутатов
    1.Решение районного Совета депутатов N 158 от 28.11.2001 отменить.
    2.Внести в Положение "О контрольно-счетной комиссии районного Совета депутатов" (Решение N 79 от 29.06.2000) следующие изменения:
    - раздел 3 "Полномочия КСК" изложить в следующей редакции:
    "Статья 5. Область действия контрольных полномочий контрольно-счетной комиссии и порядок представления информации по запросам КСК

    Контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии распространяются на администрацию муниципального образования, администрации сельских округов, учреждения, находящиеся в муниципальной собственности, унитарные предприятия, а также на предприятия, организации, учреждения и объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества по платежам в местный бюджет.
    Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, на которые распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии, и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
    При проведении ревизий, проверок и обследований контрольно-счетная комиссия получает от проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
    Если при проведении ревизий и проверок возникает необходимость получения информации о деятельности проверяемых объектов, связанной с иными лицами, контрольно-счетной комиссией могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого объекта (встречная проверка). Указанные лица обязаны представлять по требованию контрольно-счетной комиссии справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемыми объектами.
    При проведении проверок, ревизий и обследований контрольно-счетная комиссия вправе запрашивать от банков и иных кредитно-финансовых учреждений информацию, связанную с исполнением местного бюджета.
    Отказ или уклонение должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, а также лиц, выполняющих управленческие функции в коммерческой или иной организации, от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной комиссии, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    Статья 6. Полномочия и обязанности должностных лиц контрольно-счетной комиссии

    Председатель контрольно-счетной комиссии и ее члены при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:
    а) беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также предприятия, учреждения и организации независимо от их подчиненности и форм собственности, в случае, если на них распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии;
    б) требовать от участников бюджетных правоотношений, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии, бухгалтерские, финансовые и иные документы, а также информацию по вопросам, входящим в компетенцию КСК;
    в) проводить обследования, ревизии и проверки в порядке, установленном настоящим Положением;
    г) при проведении проверок, обследований и ревизий производить выемку документов, свидетельствующих о совершении бюджетных и финансовых нарушений, в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, оставляя при этом в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
    Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, проводящих обследование, проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
    Требования должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для муниципальных органов, а также для предприятий, учреждений и организаций, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной комиссии.
    Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок, обследований и ревизий, представляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности.
    Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны:
    а) действовать в строгом соответствии с законодательством;
    б) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности органов местного финансового контроля;
    в) корректно и внимательно относиться к участникам бюджетных правоотношений.".