Калининградская область
Распоряжение от 14 января 2004 года № 4-р

О мерах по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории Славского района

Принято
Главой администрации Славского района (Калининградская обл.)
14 января 2004 года
    В целях обеспечения регистрации (учета) избирателей и реализации основных гарантий избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации на территории Славского района, в соответствии со статьями 16 и 17 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и во исполнение Постановления администрации Калининградской области N 400 от 21 июля 2003 года:
    1.Утвердить список учреждений и организаций, осуществляющих учет населения и обязанных представлять сведения по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, граждан РФ:
    - администрации сельских округов Славского района;
    - паспортно-визовый отдел РОВД;
    - МП "Чистота плюс";
    - военный комиссариат района;
    - отдел записи актов гражданского состояния;
    - Славский районный суд.
    2.Установить, что учреждения и организации, осуществляющие учет населения, к 5-му числу каждого месяца письменно представляют в администрацию района изменения в сведениях об избирателях, участниках референдума (граждан, прибывших, убывших старше 18 лет) по форме:
    - фамилия, имя, отчество;
    - место жительства;
    - дата рождения (число, месяц, год);
    - место рождения;
    - паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан);
    - гражданство (форма прилагается).
    3.Считать утратившим силу Распоряжение главы администрации района от 7 мая 2003 г. N 110 "Об утверждении списка учреждений и организаций, осуществляющих учет населения и обязанных представлять сведения по регистрации (учету) избирателей, участников референдума".
    4.Контроль за исполнением данного Распоряжения возложить на и.о. заместителя главы администрации района Будникова П.Г.
    5.Распоряжение вступает в силу со дня подписания.