-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Калининградская область
Постановление от 25 августа 1998 года № 562

Об организации и проведении губернаторской ярмарки товаропроизводителей Калининградской области, других регионов России и стран СНГ

Принято
Главой администрации Калининградской обл.
25 августа 1998 года
    С целью конкретной поддержки промышленных и производительных сил области, повышения конкурентоспособности и увеличения объемов продаж их собственной продукции, стимулирования развития межрегиональных и межгосударственных производственных, торговых и транспортных связей в рамках России и стран СНГ через Особую экономическую зону в Калининградской области
    ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.Поддержать инициативу ОАО "Культурно-Деловой Центр" по организации и проведению в городе Калининграде постоянно действующей губернаторской ярмарки товаропроизводителей Калининградской области, других регионов России и стран СНГ.
    2.Определить местом проведения губернаторской ярмарки территорию ОАО "Культурно-Деловой Центр", площадью 5460 кв.м, по адресу: г. Калининград, ул. Шевченко, 2.
    3.Утвердить Положение "О проведении губернаторской ярмарки товаропроизводителей Калининградской области, других регионов России и стран СНГ" согласно приложению N 1.
    4.Создать при управлении Президентских программ администрации Калининградской области Координационный совет по развитию потребительской торговой сети товаропроизводителей согласно приложению N 2.
    5.Утвердить Положение о Координационном совете по развитию торговой сети товаропроизводителей Калининградской области согласно приложению N 3.
    6.Рекомендовать органам местного самоуправления Калининградской области оказывать поддержку дирекции ярмарки по привлечению ими к участию в ярмарке товаропроизводителей всех форм собственности.
    7.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.).
    8.Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.