-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Калининградская область
Решение от 15 октября 1997 года № 26
О порядке предоставления налоговых льгот и преимуществ по платежам в бюджет муниципального образования "Багратионовский район"
- Принято
- Багратионовским районным Советом депутатов (Калининградская обл.)
15 октября 1997 года
В соответствии с Законом Калининградской области "О предоставлении налоговых льгот и преимуществ по платежам в областной бюджет" от 10.10.96 N 71 настоящее Решение в целях проведения единой налоговой политики на территории муниципального образования "Багратионовский район" и упорядочения предоставления налоговых льгот устанавливает общий порядок предоставления налоговых льгот и преимуществ по платежам в бюджет муниципального образования "Багратионовский район".
1.Общие положения
1.1.Налоговые льготы предоставляются на основании решения, принятого Багратионовским районным Советом депутатов, в котором предусматривается возможность снижения обязательных налоговых платежей и сборов, уплачиваемых налогоплательщиками в местный бюджет.
1.2.Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, установление льгот по которым входит в компетенцию районного Совета депутатов.
1.3.Решения о введении налоговых льгот обратной силы не имеют.
1.4.Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков. Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации.
1.5.Предоставляемые льготы могут носить условный (целевой) характер. Налогоплательщик, претендующий на получение такой льготы, помимо выполнения условий, перечисленных в настоящем решении, должен выполнить требования, установленные решением районного Совета депутатов на предоставление льгот.
К таким требованиям могут относиться:
1.5.1.Направление средств, высвобождаемых вследствии предоставления налоговых льгот, для выполнения программы социально - экономического развития муниципального образования, утвержденной районным Советом депутатов.
1.5.2.Другие требования, установленные районным Советом депутатов при принятии решения.
1.6.Для получения налоговых льгот, имеющих условный (целевой) характер, требуется оформление налогового соглашения между администрацией района и любым налогоплательщиком, претендующим на получение такой льготы.
1.7.Получатель льгот обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.
1.8.Льготы налогоплательщикам, направляющим высвобождающиеся средства на финансирование мероприятий по социально - экономическому развитию муниципального образования или на инвестиционную деятельность, предоставляются в пределах размера средств, направленных на перечисленные цели.
1.9.За нецелевое использование предоставленных налоговых льгот налогоплательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и налоговым соглашением (в случае его заключения).
2.Требования к содержанию решения по предоставлению налоговых льгот
В решении должны быть определены:
2.1.Цели введения налоговых льгот;
2.2.Категория налогоплательщиков, для которых вводится налоговая льгота;
2.3.Вид налога (сбора), по которому вводится льгота;
2.4.Ставка;
2.5.Срок действия налоговой льготы;
2.6.Требования к претендентам на получение налоговых льгот в случае их условного (целевого) характера и необходимость заключения налогового соглашения между администрацией Багратионовского района и налогоплательщиками, претендующими на получение льготы.
3.Порядок подготовки материалов для рассмотрения на сессии районного Совета депутатов
3.1.Разработка проекта решения может осуществляться по инициативе депутатов районного Совета, главы администрации района, налогоплательщиков и их объединений (далее - "инициатор").
3.2.Инициатор обращается к секретарю районного Совета депутатов. В обращении инициатора должны содержаться:
- заявка на разработку решения, включающая:
3.2.1.Формулировку предполагаемой цели введения льготы, критерии ее достижения;
3.2.2.Вид налога;
3.2.3.Определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить льготу;
3.2.4.Предполагаемый перечень налогоплательщиков, попадающих в указанную категорию;
3.2.5.Примерную оценку доходов бюджета, выделяющихся в результате введения льготы, источники покрытия выпадающих доходов;
3.2.6.Предложения о порядке введения в действие решения о льготах и сроках его действия;
- основные положения налогового соглашения (при необходимости его заключения), в том числе:
3.2.2.1.Цель соглашения, критерий оценки ее достижения;
3.2.2.2.Предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления льгот;
- проект решения районного Совета депутатов о предоставлении льгот.
3.3.Секретарь районного Совета депутатов направляет поступившие материалы в депутатскую комиссию по бюджету и социальным вопросам для рассмотрения.
3.4.Районный Совет депутатов и администрация района могут разрабатывать проекты решений по собственной инициативе.
3.5.Депутатская комиссия по бюджету и социальным вопросам не позднее чем в месячный срок готовит проект решения или выносит заключение о невозможности предоставления льготы с обоснованием причин отказа, направляемое инициатору.
Проекты решений о предоставлении налоговых льгот обязательно направляются на заключение главе администрации (если данные проекты не были внесены в районный Совет депутатов по его предоставлению). Заключение представляется районному Совету депутатов не позднее чем в двухнедельный срок со дня поступления проекта.
Проекты решений об установлении налоговых льгот, внесенные главой администрации района, подлежат обязательному рассмотрению на заседании районного Совета.
З.6. Разработчик может обратиться в соответствующие органы администрации и районного Совета депутатов и к юридическим лицам для получения необходимой информации.
Органы администрации, районного Совета депутатов и юридические лица обязаны в 2-дневный срок предоставить запрашиваемую информацию разработчику или указать иной срок предоставления информации, который не может превышать 2-недельный срок.
Районный Совет может принять:
3.7.Обращение, содержащее требование по ускорению разработки проекта;
3.7.1.Решение о продлении срока разработки.
3.8.Внесение проекта решения на рассмотрение районного Совета депутатов происходит на основании решения депутатской комиссии по бюджету и социальным вопросам:
3.8.1.Информационной справкой.
3.8.2.Заключениями главы администрации или соответствующих структур администрации, районного Совета депутатов.
3.9.Представители органов администрации и районного Совета, подготовившие заключение по проекту решения, выступают с содокладами на заседании районного Совета депутатов.
4.Контроль за эффективностью предоставляемых льгот
4.1.С целью анализа эффективности действия налоговой политики, проводимой в Багратионовском районе, финансовый отдел администрации района обязан составлять ежегодную аналитическую справку о результат налоговых льгот, которая должна содержать информацию:
4.1.1.О количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами;
4.1.2.О сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, направлениях их использования;
4.3.1.Оценку достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы.
Ежегодная аналитическая справка представляется в районный Совет депутатов не позднее 15 мая следующего за отчетным годом.
4.4.Для подготовки анализа эффективности предоставляемых льгот распоряжением главы администрации района устанавливаются форма, порядок и сроки представления отчетности налогоплательщиками, пользующимися льготами.
4.5.Финансовый отдел администрации района получает информацию, необходимую для составления аналитических справок, от налогоплательщиков, пользующихся льготами, и налоговой инспекции и обобщает информацию в целом по району.
5.Настоящее Решение "О порядке предоставления налоговых льгот и преимуществ по платежам в бюджет" вступает в силу с 1 октября 1997 года.