Калининградская область
Постановление от 05 мая 2006 года № 278

Об организации ведения учета в г. Светлом граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Светловский городской округ» по договорам социального найма

Принято
Администрацией Светловского городского округа (Калининградская обл.)
05 мая 2006 года
    В редакции
  • от 19.06.2007 № 429.
    В связи с изменением порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на основании ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Калининградской области от 11.07.2005 N 632 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Закона Калининградской области от 29.06.2005 N 617 "О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договору социального найма", руководствуясь ст. 40 Устава муниципального образования "Светловский городской округ",
    1.Назначить начальника правового управления администрации - Писаренко Светлану Анатольевну - ответственным за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Светловский городской округ" по договорам социального найма (далее - учет и распределение жилья).
    2.Создать комиссию по учету и распределению жилья в составе согласно приложению N 1.
    3.Утвердить Положение о порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Светловский городской округ" по договорам социального найма согласно приложению N 2.
    4.Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
    5.Начальнику правового управления Маныловой Т.А. организовать публикацию настоящего Постановления в газете "Светловские вести".
    Глава муниципального образования
    А.Григорьев