-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Калининградская область
Постановление от 20 августа 2001 года № 426
О совершенствовании работы по выявлению заболеваний, передающихся преимущественно половым путем, у лиц декретированных профессий
- Принято
- Администрацией Краснознаменского района (Калининградская обл.)
20 августа 2001 года
В Краснознаменском районе сложилась неблагополучная эпидемиологическая ситуация по заболеваемости венерическими и другими заболеваниями, передаваемыми половым путем, в первом полугодии текущего года по сравнению с прошлым годом.
Особую обеспокоенность вызывает уровень заболеваемости сифилисом, число больных составило в I полугодии 2001 года 14 человек, или 96,6 на 100 тысяч населения (в I полугодии 2000 года - 29,9 на 100 тысяч населения). Рост соответственно в 4,63 раза.
На фоне роста общей заболеваемости сифилисом также возросла заболеваемость сифилисом у лиц декретированных профессий в 2 раза по сравнению с I полугодием 2000 года.
Заболеваемость гонореей возросла в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом и составила 27,5 на 100 тыс. населения.
В целях улучшения работы по раннему выявлению кожных заразных заболеваний, передающихся преимущественно половым путем, среди лиц декретированных профессий и проведения в очагах их возникновения противоэпидемических мероприятий,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Увеличить периодичность медицинских осмотров работников декретированных категорий (работники общественного питания, торговли, буфетов, пищеблоков, мед. персонал род. домов (отделений), детских больниц, отделений патологии новорожденных, недоношенных; работники дошкольных образовательных организаций, домов ребенка, организаций детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работники санаториев, домов - интернатов, работники бытового обслуживания (банщики, работники душевых, парикмахерских) с обследованием крови на сифилис не реже I раза в квартал.
2.Главному врачу ЦГСЭН в Неманском и Краснознаменском районах Москаленко Н.В. обеспечить контроль за выполнением постановления главы администрации района.