"Статья 3
В течение срока своих полномочий депутат Парламента обязан соблюдать ограничения, установленные федеральным и (или) республиканским законами.";
"1. Депутаты Парламента, избранные в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Парламенте, входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракции), за исключением случаев прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией. Фракция включает в себя всех депутатов, избранных в составе республиканского списка кандидатов.
Депутаты Парламента, избранные в составе списка кандидатов политической партии, прекратившей деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, вправе войти в другую фракцию, образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями, либо не входить ни в одно из депутатских объединений, образованных в Парламенте.";
"3. Кандидатов на должность Председателя Парламента вправе выдвигать фракции. При этом фракция не вправе предлагать более одного кандидата.";
"1. Первой на голосование ставится кандидатура, выдвинутая большей по численности фракцией.
В случае, если по результатам голосования указанная кандидатура не избрана на должность Председателя Парламента, голосование проводится по другим кандидатурам, выдвинутым на указанную должность. При этом сначала голосование проводится по кандидатуре, выдвинутой фракцией, имеющей большее число членов, а далее - по кандидатурам, выдвинутым другими фракциями, в порядке убывания численного состава фракций.
Голосование по кандидатурам, взявшим самоотвод, не проводится.";
"Статья 10-1
1. Кандидатов на должность первого заместителя Председателя Парламента вправе выдвигать фракции, Председатель Парламента.
2. Голосование по представленной кандидатуре первого заместителя Председателя Парламента проводится в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Регламента.
3. Избранным на должность первого заместителя Председателя Парламента считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Парламента.
4. Решение об избрании первого заместителя Председателя Парламента оформляется постановлением Парламента без дополнительного голосования.
5. Первый заместитель Председателя Парламента работает на постоянной профессиональной основе.
6. Первый заместитель Председателя Парламента подотчетен Парламенту.
7. Первый заместитель Председателя Парламента выполняет свои функции в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Председателя Парламента, а в случае временного отсутствия Председателя Парламента либо невозможности исполнения Председателем Парламента своих обязанностей исполняет его обязанности.";
"3. Заместители Председателя Парламента выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Председателя Парламента.
В случае временного отсутствия Председателя Парламента, первого заместителя Председателя Парламента исполнение обязанностей по соответствующей должности на период временного отсутствия может быть возложено Председателем Парламента на заместителя Председателя Парламента.";
"1. Деятельность комитета Парламента осуществляется в соответствии с его компетенцией, определяемой положением о комитетах Парламента.
Перечень комитетов, состав и структура каждого комитета, а также положение о них утверждаются постановлением Парламента очередного созыва.";
"3. Фракцией является объединение депутатов Парламента от политической партии, представленной в Парламенте.
В состав фракции входят депутаты Парламента, избранные в составе республиканского списка кандидатов, который был допущен к распределению депутатских мандатов в Парламенте.
В состав фракции могут входить также депутаты Парламента, избранные в составе республиканского списка кандидатов политической партии, позднее прекратившей свою деятельность в связи с ликвидацией или реорганизацией, ставшие членами политической партии, список кандидатов которой был допущен к распределению депутатских мандатов в Парламенте. Депутат Парламента входит в состав указанной фракции по решению соответствующей фракции, основанному на письменном заявлении депутата о вхождении во фракцию.";
"3-1. Полным наименованием фракции является использованное в избирательных документах наименование политической партии, в составе республиканского списка кандидатов которой были избраны соответствующие депутаты. Фракция вправе иметь установленное решением фракции краткое наименование, соответствующее ее полному наименованию.";
"6. Деятельность фракции организуется ею в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Парламенте Кабардино-Балкарской Республики", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О статусе депутата Парламента Кабардино-Балкарской Республики", настоящим Регламентом, решениями фракции.";
"8. Уполномоченным представителем фракции в Парламенте является руководитель фракции, который избирается фракцией из своего состава. В случае временного отсутствия руководителя фракции представителем фракции может быть иное лицо, уполномоченное фракцией.
9. В случае прекращения деятельности фракции в связи с ликвидацией или реорганизацией образовавшей ее политической партии депутатское объединение, образованное членами указанной фракции, осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящей главой для фракций.";
"Статья 32
1. Депутат Парламента вправе состоять только в одной фракции. Депутат Парламента входит в состав фракции на основании закона, а в случаях, предусмотренных законом, решением большинства от общего числа членов фракции, основанным на письменном заявлении депутата.
2. Членство депутата Парламента во фракции может быть прекращено в случае подачи депутатом письменного заявления о выходе из состава фракции либо по решению фракции об исключении депутата Парламента из его состава. Датой прекращения членства депутата во фракции считается соответственно дата заявления о прекращении членства во фракции либо дата решения фракции об исключении депутата Парламента из состава фракции.
3. В случае прекращения членства депутата Парламента во фракции в соответствии с частью 2 настоящей статьи полномочия депутата Парламента прекращаются. Проект постановления Парламента о досрочном прекращении полномочий депутата Парламента по основаниям, предусмотренным настоящей частью, вносится фракцией, в которой депутат состоял. Полномочия депутата Парламента прекращаются со дня прекращения членства во фракции.";
"3) осуществлять иную деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.";
"2. На первом заседании Парламента председательствующий информирует о результатах регистрации депутатов Парламента и фракциях в Парламенте.";
"1. На первом заседании Парламент в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом:
1) избирает на период своих полномочий счетную комиссию, а также председателя и секретаря счетной комиссии;
2) избирает Председателя Парламента, первого заместителя Председателя Парламента, а также заместителей Председателя Парламента, количество которых устанавливается Парламентом;
3) образует комитеты Парламента, избирает их составы, председателей комитетов и заместителей председателей комитетов.
2. При необходимости Парламент избирает открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента секретариат первого заседания Парламента.
Секретариат первого заседания Парламента избирается, как правило, в количестве 3 депутатов Парламента.";
"1. Счетная комиссия Парламента избирается для подсчета голосов депутатов Парламента при проведении открытого голосования без использования электронной системы голосования, тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов, а также поименного голосования с использованием именных бюллетеней и определения его результатов.
При решении кадровых вопросов депутаты, выдвинутые кандидатами на должность либо в состав избираемых органов, не участвуют в подсчете голосов.
Счетная комиссия Парламента избирается большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента.";
"1. В целях обеспечения контроля за использованием электронной системы подсчета голосов Аппарат Парламента:";
"8) свидетельство о государственной регистрации в качестве общественного объединения (в случае, если субъектом права законодательной инициативы является общественное объединение);
9) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы законопроекта (в случае, если соответствующая экспертиза проводилась).";
"4. В случае, если принятие закона, проект которого вносится, не требует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других законов либо материальных затрат, либо расходов за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, информация об этом дается в пояснительной записке к законопроекту, а документы, предусмотренные соответственно пунктами 3, 4 и 5 части 1 настоящей статьи, не представляются.";