-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кабардино-Балкарская Республика
Закон от 20 февраля 1999 года № 5-РЗ

О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики

Принят
Парламентом Кабардино-Балкарской Республики
03 февраля 1999 года,
Советом Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики
03 февраля 1999 года
    В редакциях
  • от 13.08.2001 № 84-РЗ,
  • от 13.07.2003,
  • от 06.12.2003 № 109-РЗ,
  • от 06.12.2003 № 108-РЗ,
  • от 26.06.2004 № 16-РЗ,
  • от 05.07.2005 № 46-РЗ,
  • от 21.10.2005 № 79-РЗ,
  • от 02.06.2005 № 38-РЗ,
  • от 30.01.2006 № 10-РЗ,
  • от 06.06.2006 № 29-РЗ,
  • от 15.07.2006 № 53-РЗ,
  • от 20.06.2006 № 32-РЗ,
  • от 25.05.2007 № 36-РЗ,
  • от 17.06.2007 № 37-РЗ,
  • от 30.07.2007 № 62-РЗ,
  • от 12.01.2009 № 7-РЗ,
  • от 21.05.2009 № 25-РЗ,
  • от 17.03.2011 № 17-РЗ,
  • от 19.12.2011 № 120-РЗ,
  • от 22.03.2012 № 11-РЗ,
  • от 09.07.2012 № 49-РЗ.
  1. Глава I.Общие положения настоящий закон устанавливает полномочия, порядок формирования и деятельности Правительства Кабардино-балкарской республики, его взаимоотношения с государственными органами, органами местного самоуправления Кабардино-балкарской республики, Российской Федерации, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также другими государствами по вопросам ведения Кабардино-балкарской республики.

  2. Правительство Кабардино-Балкарской Республики является высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подотчетным в своей деятельности Главе Кабардино-Балкарской Республики, а по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации и полномочиям Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, также Правительству Российской Федерации.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, настоящего Закона, других законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлений Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, принципами обеспечения прав и свобод человека и гражданина, народовластия, федерализма, гласности и коллегиальности.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, указов Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлений Парламента Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
  3. Глава II.Состав Правительства Кабардино-балкарской республики и порядок его формирования

  4. Правительство Кабардино-Балкарской Республики состоит из Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министров и других должностных лиц, определяемых Главой Кабардино-Балкарской Республики.
    Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначается Главой Кабардино-Балкарской Республики с согласия Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносится не позднее недельного срока после вступления в должность Главы Кабардино-Балкарской Республики или после отставки Правительства Кабардино-Балкарской Республики, либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Председателя Правительства Парламентом Кабардино-Балкарской Республики.
    Парламент Кабардино-Балкарской Республики в течение недели со дня внесения кандидатуры на должность Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики принимает решение о даче согласия на назначение внесенной Главой Кабардино-Балкарской Республики кандидатуры на должность Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо об отклонении указанной кандидатуры. Отклоненная кандидатура на должность Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики повторно не вносится.
    Часть четвертая исключен
    Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики освобождается от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики. Освобождение от должности Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики одновременно влечет за собой отставку Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Глава Кабардино-Балкарской Республики уведомляет Парламент Кабардино-Балкарской Республики об освобождении Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики от занимаемой должности.
    В случае временного отсутствия Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики обязанности Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики по его поручению исполняет один из заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    В случае освобождения от должности Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Глава Кабардино-Балкарской Республики определяет своим указом исполняющего обязанности Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики на период до назначения нового Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министры назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики.
    Заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министры вправе подавать заявления об отставке.
    Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, замещающие государственные должности Кабардино-Балкарской Республики, обязаны при назначении на должность, а впоследствии ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представлять в соответствии с федеральным и республиканским законодательством сведения о являющихся объектами налогообложения доходах, ценных бумагах и ином имуществе, принадлежащем на праве собственности им, их супругам и несовершеннолетним детям, а также о своих обязательствах имущественного характера и об обязательствах имущественного характера супругов и несовершеннолетних детей. Такие сведения могут быть опубликованы в установленном порядке.
    Лицо, являющееся членом Правительства Кабардино-Балкарской Республики и замещающее государственную должность Кабардино-Балкарской Республики, обязано соблюдать ограничения и запреты, установленные федеральным и республиканским законами.
  5. Глава III.Полномочия Правительства Кабардино-балкарской республики

  6. Правительство Кабардино-Балкарской Республики руководит работой министерств и иных республиканских органов исполнительной власти и контролирует их деятельность, взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
    Министерства и иные республиканские органы исполнительной власти подчиняются Правительству Кабардино-Балкарской Республики и ответственны перед ним за выполнение порученных задач.
    Положения о министерствах и иных республиканских органах исполнительной власти, а также предельная численность работников их аппаратов и размер ассигнований на их содержание в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, утверждаются постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлениям соответствующих министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министров, заместителей руководителей иных республиканских органов исполнительной власти. Правительство Кабардино-Балкарской Республики утверждает членов коллегий министерств и иных республиканских органов исполнительной власти.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики имеет право отменять акты министерств Кабардино-Балкарской Республики, других республиканских органов исполнительной власти или приостанавливать их действие.
    В случае необходимости Правительство Кабардино-Балкарской Республики в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом, вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные и иные органы при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики. Задачи и полномочия таких организаций и органов определяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики при их создании.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики в пределах своих полномочий:
    а) организует реализацию внутренней и внешнеэкономической политики республики, ее международных соглашений и межрегиональных договоров (соглашений);
    б) осуществляет государственное управление и регулирование в социально-экономической сфере;
    в) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти;
    г) обеспечивает в соответствии с законодательством единство системы исполнительной власти в Кабардино-Балкарской Республике, направляет и контролирует деятельность ее органов;
    д) разрабатывает для представления Главой Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики проект республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также проект программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
    е) готовит отчет об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и отчет о реализации программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики для представления их Главой Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики;
    ж) в месячный срок разрабатывает подзаконные акты к принятым законам, если иные сроки не установлены Парламентом Кабардино-Балкарской Республики.
    В соответствии с федеральным законодательством Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Правительство Российской Федерации могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
    а) осуществляет регулирование экономических процессов;
    б) обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
    в) прогнозирует социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики, разрабатывает и осуществляет реализацию программы развития приоритетных отраслей экономики;
    г) вырабатывает республиканскую структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации;
    д) участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере международного экономического, финансового и инвестиционного сотрудничества;
    е) формирует мобилизационный план экономики Кабардино-Балкарской Республики;
    ж) определяет объемы и порядок поставок продукции (товаров) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
    з) осуществляет управление и распоряжение республиканской собственностью, федеральной собственностью, переданной в управление Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с законодательством;
    и) организует работу по разгосударствлению и приватизации, обеспечивает соблюдение законности и защиту интересов государства и граждан в процессе приватизации;
    к) принимает меры по защите интересов местных производителей товаров, исполнителей работ и услуг.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
    1) участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере промышленности, связи, транспорта и дорожного хозяйства;
    2) содействует росту промышленного производства, увеличению производственного и научно-технического потенциала, повышению конкурентоспособности промышленности и качества продукции;
    3) осуществляет в пределах собственных полномочий меры по созданию условий для инновационного подхода к промышленному развитию, внедрению наукоемких, ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий;
    4) осуществляет мониторинг производственно-экономического и финансового состояния социально значимых хозяйствующих субъектов и подготовку предложений по структурной перестройке работы предприятий промышленности, связи, транспорта и дорожного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике;
    5) прогнозирует промышленное и научно-техническое развитие Кабардино-Балкарской Республики, утверждает и реализует республиканские целевые программы развития промышленности, отраслевой науки, транспорта, дорожного хозяйства;
    6) принимает меры по организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным транспортом, электрическим пассажирским транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
    7) организует деятельность по развитию систем телефонной связи, радио и телевидения;
    8) обеспечивает развитие на территории Кабардино-Балкарской Республики сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, организует в отношении них дорожную деятельность, содействует обеспечению дорожных служб техническими средствами регулирования дорожного движения и связи, созданию условий для автосервиса и отдыха водителей и пассажиров;
    9) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кабардино-Балкарской Республики иные полномочия в сфере промышленности, связи, транспорта и дорожного хозяйства.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
    а) обеспечивает финансовую стабилизацию экономики, принимает меры по совершенствованию бюджетной, налоговой и финансово-кредитной политики;
    б) вносит на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики основные направления финансово-кредитной политики в Кабардино-Балкарской Республике на предстоящий год и отчет о ходе реализации ее в прошедшем году;
    в) обеспечивает исполнение республиканского бюджета;
    г) разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен и тарифов в соответствии с действующим законодательством;
    д) осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом Кабардино-Балкарской Республики;
    е) представляет в Парламент Кабардино-Балкарской Республики ежеквартальные отчеты об исполнении республиканского бюджета;
    ж) вносит в Парламент Кабардино-Балкарской Республики предложение о предоставлении налоговых льгот.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
    а) обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области труда, социальной защиты населения, охраны здоровья, обеспечения жильем;
    б) разрабатывает меры по предотвращению роста безработицы, обеспечению занятости населения, совершенствованию системы подготовки и переподготовки кадров;
    в) принимает меры по реализации прав граждан на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия;
    г) содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;
    д) взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями;
    е) разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
    а) разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки, техники и технологий;
    б) обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования;
    в) обеспечивает государственную поддержку развития культуры, возрождения и сохранения культурного наследия народов Кабардино-Балкарской Республики.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
    а) обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
    б) организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Кабардино-Балкарской Республики;
    в) обеспечивает осуществление деятельности по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, по уменьшению их опасности и по ликвидации их последствий.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики:
    а) участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства;
    б) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью, алкоголизмом, наркоманией и другими общественно опасными явлениями;
    в) разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики и республиканскими законами, а также предусмотренными Конституцией Российской Федерации соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, республиканских законов, указов и распоряжений Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлений Парламента Кабардино-Балкарской Республики издает по вопросам своей компетенции постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
    Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принимаемых большинством голосов от общего числа членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Порядок рассмотрения проектов правовых актов, принятия, подписания, опубликования, вступления в силу, действия, а также изменения и прекращения действия правовых актов, принимаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, устанавливается федеральными законами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, республиканским законом, Регламентом Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Части третья - восьмая исключены
    Акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут быть обжалованы в суд.
  7. Глава IV.Организация деятельности Правительства Кабардино-балкарской республики

  8. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики возглавляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики, определяет основные направления деятельности и организует его работу.
    Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
    а) представляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики в Кабардино-Балкарской Республике и Российской Федерации, а также за пределами территории Российской Федерации;
    б) ведет заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, обладая правом решающего голоса;
    в) подписывает акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    в-1) по представлениям соответствующих министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти и по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министров и заместителей руководителей иных республиканских органов исполнительной власти;
    г) представляет Главе Кабардино-Балкарской Республики предложения о наложении дисциплинарных взысканий или о поощрении членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    д) распределяет обязанности между заместителями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    е) на время своего отсутствия поручает исполнять свои обязанности одному из заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
    Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики систематически информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики о работе Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
    а) подотчетны Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    б) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    в) участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивают их исполнение;
    г) координируют в соответствии с распределением обязанностей работу республиканских органов исполнительной власти, дают им поручения и контролируют их деятельность;
    д) предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
    Министры, другие должностные лица - члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
    участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    принимают участие в подготовке постановлений и распоряжений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивают их исполнение.
    Министры, другие должностные лица - члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики в обязательном порядке участвуют в обсуждении вопросов, относящихся к их компетенции.
    Министры обладают установленными законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики полномочиями руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти.
    При осуществлении своих полномочий министры и другие должностные лица - члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики подотчетны Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а по вопросам, отнесенным Конституцией Кабардино-Балкарской Республики к полномочиям Главы Кабардино-Балкарской Республики, - и Главе Кабардино-Балкарской Республики.
    Заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проводятся Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Регламентом Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министры и другие должностные лица - члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министры и другие должностные лица - члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики информируют об этом Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, председатели Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики, Арбитражного Суда Кабардино-Балкарской Республики, руководители Национального банка Кабардино-Балкарской Республики, прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики и иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с республиканским законодательством.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях.
    Подготовка и проведение заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Материалы заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, если иное не определено федеральными и республиканскими законами.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики информирует граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
    Исключительно на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
    а) принимаются решения о представлении Главе Кабардино-Балкарской Республики для внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики проектов республиканского бюджета, отчета об исполнении республиканского бюджета и программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
    б) исключен
    в) устанавливаются объемы выпуска государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики;
    г) принимаются решения о внесении Правительством Кабардино-Балкарской Республики законопроектов в Парламент Кабардино-Балкарской Республики;
    д) утверждаются прогнозные планы (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
    е) рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств республиканского бюджета, а также рассматриваются вопросы предоставления поддержки, оказываемой на возвратной основе, при сроке возврата более двух лет;
    ж) рассматриваются предложения или заключения о предоставлении налоговых льгот;
    з) исключен
    и) рассматриваются вопросы предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики;
    к) принимаются решения о подписании соглашений с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иностранных государств и международными организациями;
    л) принимаются решения о подписании отраслевых соглашений с федеральными органами исполнительной власти;
    м) утверждаются положения о министерствах и об иных республиканских органах исполнительной власти;
    н) утверждается Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    о) исключен
    За ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
  9. Глава V.Взаимоотношения Правительства Кабардино-балкарской республики и главы Кабардино-балкарской республики

  10. Глава Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Конституцией Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Правительства Кабардино-Балкарской Республики и других исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
    Глава Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Конституцией Кабардино-Балкарской Республики и республиканскими законами для реализации своих конституционных полномочий осуществляет непосредственное руководство отдельными министерствами и иными республиканскими органами исполнительной власти, перечень которых определяется Главой Кабардино-Балкарской Республики при утверждении структуры республиканских органов исполнительной власти, при этом руководители указанных органов по вопросам своей работы в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики находятся в подчинении Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Глава Кабардино-Балкарской Республики имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Правовые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, республиканским законам и указам Главы Кабардино-Балкарской Республики могут быть отменены Главой Кабардино-Балкарской Республики.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики слагает свои полномочия перед вновь избранным Главой Кабардино-Балкарской Республики. Решение о сложении Правительством Кабардино-Балкарской Республики своих полномочий оформляется распоряжением Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в день вступления в должность Главы Кабардино-Балкарской Республики.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Главой Кабардино-Балкарской Республики.
    Отдельные члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут подать в отставку, которая принимается или отклоняется Главой Кабардино-Балкарской Республики.
    Глава Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение об отставке Правительства Кабардино-Балкарской Республики или отдельных членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в том числе и в предусмотренных Конституцией Кабардино-Балкарской Республики случаях выражения Парламентом Кабардино-Балкарской Республики недоверия Правительству Кабардино-Балкарской Республики, выражения недоверия Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    В случае отставки или сложения полномочий Правительство Кабардино-Балкарской Республики по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики продолжает действовать до сформирования нового Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
  11. Глава VI.Взаимоотношения Правительства Кабардино-балкарской республики и парламента Кабардино-балкарской республики

  12. В соответствии с Конституцией Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики обладает правом законодательной инициативы.
    Право законодательной инициативы Правительство Кабардино-Балкарской Республики реализует посредством внесения законопроектов в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе вносить в Парламент Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики поправки к находящимся на его рассмотрении законопроектам.
    Часть четвертая исключен
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики может направлять в Парламент Кабардино-Балкарской Республики официальные отзывы о рассматриваемых в первом чтении проектах законов, а также поправки к законопроектам. Официальные отзывы Правительства Кабардино-Балкарской Республики подлежат обязательному оглашению или распространению при рассмотрении законопроектов на заседаниях Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    Поправки к законопроектам и официальные отзывы Правительства Кабардино-Балкарской Республики о рассматриваемых в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики законопроектах подписываются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики или исполняющим обязанности Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и направляются в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.
    Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе присутствовать и выступать на заседаниях Парламента Кабардино-Балкарской Республики, его комитетов и комиссий в соответствии с Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    Для представления в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики внесенного Правительством Кабардино-Балкарской Республики законопроекта назначается официальный представитель (официальные представители) Правительства Кабардино-Балкарской Республики. По поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики или исполняющего обязанности Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении. Представители Правительства Кабардино-Балкарской Республики присутствуют на заседаниях Парламента Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении законопроектов, где им предоставляется слово в установленном порядке.
    Часть девятая исключен
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с республиканским законом ежеквартально представляет Парламенту Кабардино-Балкарской Республики отчет о ходе исполнения республиканского бюджета и реализации программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
    Часть вторая исключен
    Парламент Кабардино-Балкарской Республики может выразить недоверие Правительству Кабардино-Балкарской Республики. Постановление о недоверии Правительству Кабардино-Балкарской Республики принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики. В случае выражения Парламентом Кабардино-Балкарской Республики недоверия Правительству Кабардино-Балкарской Республики Глава Кабардино-Балкарской Республики вправе объявить об отставке Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо не согласиться с решением Парламента Кабардино-Балкарской Республики. В случае, если Парламент Кабардино-Балкарской Республики в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Кабардино-Балкарской Республики, приняв решение большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, Глава Кабардино-Балкарской Республики в течение месяца объявляет об отставке Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Абзац исключен
    Парламент Кабардино-Балкарской Республики вправе выразить недоверие Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Постановление о выражении недоверия Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    В случае выражения Парламентом Кабардино-Балкарской Республики недоверия Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики Глава Кабардино-Балкарской Республики вправе объявить об отставке Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо не согласиться с решением Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    В случае, если Парламент Кабардино-Балкарской Республики в течение месяца большинством голосов от числа избранных депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики повторно выразит недоверие Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Глава Кабардино-Балкарской Республики в течение месяца объявляет об отставке Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
    Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, являющиеся заместителями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министрами и руководителями других республиканских органов исполнительной власти, обязаны по приглашению Парламента Кабардино-Балкарской Республики, комитетов Парламента Кабардино-Балкарской Республики присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы депутатов в порядке, определенном Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    В случае постановки депутатами Парламента Кабардино-Балкарской Республики вопросов, касающихся деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики или лиц, указанных в части первой настоящей статьи, указанные лица имеют право получить необходимые разъяснения.
    Приглашение Парламента Кабардино-Балкарской Республики или комитетов Парламента Кабардино-Балкарской Республики с указанием интересующих вопросов направляется лицу, указанному в части первой настоящей статьи, не менее чем за пять дней до проведения заседания Парламента Кабардино-Балкарской Республики либо комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики.
    В случае невозможности присутствия на заседании Парламента Кабардино-Балкарской Республики либо на заседании комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики соответственно Парламент Кабардино-Балкарской Республики либо комитет Парламента Кабардино-Балкарской Республики уведомляется об этом не позднее чем за три дня до дня заседания.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики или должностное лицо, являющееся членом Правительства Кабардино-Балкарской Республики, к которому обратился с запросом или обращением депутат Парламента Кабардино-Балкарской Республики, группа депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, Комитет по межнациональным отношениям, комитеты Парламента Кабардино-Балкарской Республики на постоянной основе, по вопросам, касающимся деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики или подведомственных ему органов государственного управления, обязано дать устный либо письменный ответ в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
  13. Глава VII.Взаимоотношения Правительства Кабардино-балкарской республики и органов судебной власти

  14. Правительство Кабардино-Балкарской Республики в пределах своих полномочий:
    обеспечивает возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с законом;
    обеспечивает исполнение судебных решений.
  15. Глава VIII.Взаимоотношения Правительства Кабардино-балкарской республики с органами местного самоуправления Кабардино-балкарской республики

  16. Взаимоотношения Правительства Кабардино-Балкарской Республики с органами местного самоуправления осуществляются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О местном самоуправлении в Кабардино-Балкарской Республике", иными республиканскими законами, а также указами Главы Кабардино-Балкарской Республики.
    Постановления и распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для органов местного самоуправления.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики в срок не позднее двух недель рассматривает внесенные в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения органов местного самоуправления и письменно сообщает указанным органам о результатах рассмотрения внесенных предложений.
    Часть четвертая исключен
  17. Глава IX.Взаимоотношения Правительства Кабардино-балкарской республики с правительством Российской Федерации

  18. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики образуют единую систему исполнительной власти.
    Взаимоотношения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Российской Федерации устанавливаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, а также иными нормативными правовыми актами.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает соблюдение республиканскими органами исполнительной власти прав органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации, способствует взаимодействию указанных органов.
    Правительство Кабардино-Балкарской Республики в пределах своих полномочий участвует в разрешении споров и устранении разногласий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. Для разрешения споров и устранения разногласий создается согласительная комиссия из представителей заинтересованных сторон.
  19. Глава X.Обеспечение деятельности Правительства Кабардино-балкарской республики

  20. Содержание Правительства Кабардино-Балкарской Республики и органов при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики осуществляется за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
    Расходы на содержание Правительства Кабардино-Балкарской Республики и органов при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики определяются в республиканском бюджете отдельной статьей.
    Часть первая исключен
    Медицинское и социально-бытовое обслуживание членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, за исключением членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, являющихся федеральными служащими - руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивается на основании республиканского законодательства в пределах расходов республиканского бюджета.
    Обеспечение деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики и организация контроля за выполнением республиканскими органами исполнительной власти решений, принятых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, обеспечение иных организационных вопросов деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в порядке, определяемом Главой Кабардино-Балкарской Республики.
    Президент
    Кабардино-Балкарской Республики
    В.КОКОВ
    г. Нальчик, Дом Правительства
    20 февраля 1999 года
    N 5-РЗ