-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кабардино-Балкарская Республика
Приказ от 05 июня 2002 года № 33

Об утверждении Положения об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и порядка согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурса) и размещения заказа у единственного источника

Принят
Министерством Экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики
05 июня 2002 года
    Во исполнение Постановлений Правительства КБР от 06.05.2000 N 236 "О ходе реализации Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ, Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 и Постановления Правительства РФ от 13 октября 1999 г. N 1160", от 19.01.2002 N 17 "О мерах по упорядочению и совершенствованию конкурсной системы размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) для государственных нужд" и в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития и торговли КБР, утвержденного Постановлением Правительства КБР от 02.03.2002 N 95 приказываю:
    1.Утвердить прилагаемые:
    - Положение об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
    - Порядок согласования закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов (конкурса) и размещения заказа у единственного источника.
    2.Отделу торговли (С.Х. Хачетлов) совместно с отделом инвестиции и программ (С.В. Евтушенко), отделом социальной сферы (М.Б. Индрокова) ежегодно до 15 апреля и 15 сентября подготовить сводный график проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (республиканских) нужд, график выборочных проверок соблюдения организаторами конкурсов правил и процедур проведения конкурсов.
    3.Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о. заместителя министра - начальника Управления поддержки предпринимательства, торговли и АПК А.В. Карашева.
    Министр
    Х.ШЕОЖЕВ