-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кабардино-Балкарская Республика
Постановление от 24 ноября 1995 года № 284

О реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций в Кабардино-Балкарской Республике

Принято
Кабинетом Министров (Правительство) Кабардино-Балкарской Республики
24 ноября 1995 года
    В целях повышения эффективности применения механизмов предотвращения несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций, обеспечения правопорядка при осуществлении расчетов по обязательствам между ними, во исполнение Постановления Правительства РФ от 25 апреля 1995 г. N 421 Кабинет Министров (Правительство) постановляет:
    1.Территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) далее (ТАФУДН) в Кабардино-Балкарской Республике, Министерству финансов КБР, Министерству экономики КБР, другим министерствам и ведомствам, администрациям городов и районов республики обеспечивать использование механизмов предотвращения несостоятельности (банкротства) с учетом отраслевой принадлежности предприятий и особенностей применения к ним процедур реорганизации или ликвидации, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий - должников".
    2.Министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики представлять ежеквартально на отчетную дату в ТАФУДН в КБР результаты анализа финансово-экономического состояния подведомственных предприятий, а также проводимой работы по выявлению неплатежеспособных предприятий, нуждающихся в первоочередной поддержке, и предприятий, подлежащих выводу из числа действующих в связи с их неэффективностью.
    3.Государственному комитету КБР по статистике, Налоговой инспекции КБР обеспечивать необходимой информацией мероприятия по мониторингу финансового состояния предприятий, проводимые ТАФУДН в КБР.
    4.Министерствам и ведомствам, администрациям городов и районов республики осуществлять взаимодействие с ТАФУДН в КБР при решении вопросов, связанных с несостоятельностью (банкротством) и неплатежеспособностью предприятий, а также при обеспечении контроля за соблюдением правопорядка при осуществлении расчетов по обязательствам между предприятиями.
    5.В целях осуществления организационной и материальной поддержки мероприятий по подготовке и осуществлению деятельности специалистов по антикризисному управлению ТАФУДН в КБР:
    с участием заинтересованных организаций осуществлять подбор специалистов по антикризисному управлению, обеспечивать их подготовку в соответствии с требованиями законодательства по банкротству;
    рассмотреть вопрос об открытии центра (отделения) по подготовке специалистов по антикризисному управлению на базе высших учебных заведений КБР;
    совместно с Министерством финансов КБР разработать порядок финансирования из республиканского бюджета мероприятий по подготовке и обеспечению деятельности специалистов по антикризисному управлению.
    6.Национальному банку КБР осуществлять взаимодействие с ТАФУДН в КБР по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством) и неплатежеспособностью предприятий, а также обеспечением контроля за расчетами по обязательствам между предприятиями и залогово-кредитными сделками.
    7.Министерству финансов КБР, Министерству экономики КБР совместно с ТАФУДН в КБР и участием министерств и ведомств представлять ежегодно для учета при разработке проекта республиканского бюджета обоснование объемов средств, необходимых для оказания государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям государственной (КБР) собственности, а также финансирования процедур, связанных с их реорганизацией и ликвидацией.
    Рекомендовать администрациям городов и районов республики предусматривать финансирование указанных мероприятий для муниципальных предприятий за счет средств своих бюджетов.
    8.ТАФУДН в КБР при продаже имущества (активов) ликвидируемых предприятий - должников, осуществляемой в соответствии с Указом Президента РФ от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий - должников", предусматривать возможность использования части имущества указанных предприятий для поддержки субъектов малого предпринимательства.
    9.В соответствии с п. 5.2 Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденной Постановлением Парламента КБР от 14 апреля 1995 г. и п. II Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. N 421 "О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций" утвердить нормативы распределения средств, полученных от продажи предприятий должников, находящихся в государственной и муниципальной собственности:
    НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРОДАЖИ ПРЕДПРИЯТИЙ - ДОЛЖНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ (КБР) И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    Направление использования средств (категория получателей) Нормативы распределения по уровням собственности в %
    федераль- ная государ- ственная КБР муници- пальная
    1. На целевое финансирование со- держания объектов социально-куль- турной сферы предприятий - должников, передаваемых в государ- ственную собственность КБР или муниципальную собственность из них: 60 60 60
    федеральный бюджет 20 -- --
    республиканский бюджет КБР 40 20 --
    местные бюджеты -- 40 60
    2. На финансирование мероприя- тий по оздоровлению предприятий - должников и предотвращению негатив- ных социальных последствий бан- кротств, в том числе на социальное страхование работников предприятий- должников, осуществление мероприя- тий по антикризисному управлению предприятиями - должниками, подго- товку специалистов по антикризис- ному управлению из них : 30 30 30
    на предотвращение негативных социальных последствий банкротств, включая социальное страхование ра- ботников предприятий - должников 15 15 15
    местный бюджет 10 -- 10
    федеральный бюджет 5 -- --
    республиканский бюджет -- 15 5
    на осуществление мероприятий по антикризисному управлению пред- приятиями - должниками 10 10 10
    Федеральному управлению по делам о несостоятельности (бан- кротстве) при Госкомимуществе России 10 -- --
    Территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Кабардино-Балкарской Республике -- 10 10
    на подготовку специалистов по антикризисному управлению (Феде- ральному управлению по делам о не- состоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ) 5 5 5
    3. Органам, обеспечивающим и осуществляющим продажу предприя- тий - должников, их имущества (ак- тивов), а также акций (долей, паев) на финансирование мероприятий по подготовке и осуществлению продажи предприятий - должников, а также техническое переоснащение указан- ных органов из них : 10 10 10
    Российскому фонду федерального имущества 1 -- --
    соответствующим фондам имущес- тва 4 4 4
    федеральному управлению по де- лам о несостоятельности (банкротс- тве) при Госкомимуществе РФ 5 -- --
    Территориальному агентству Феде- рального управления по делам о не- состоятельности (банкротстве) в Кабардино-Балкарской Республике -- 6 6

    Примечание. При распределении средств от продажи объектов, не завершенных строительством, исключенных из состава имущественного комплекса предприятий - должников, подлежат распределению 50 процентов средств, вырученных от продажи указанных объектов. При этом применяются настоящие нормативы.
    Первый заместитель Премьер-министра
    (Председателя Правительства)
    Кабардино-Балкарской Республики
    Ю.АЛЬТУДОВ