-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Кабардино-Балкарская Республика
Постановление от 08 августа 2007 года № 93-П

О проведении общерайонного субботника в поддержку детства

Принято
Главой администрации Терского района (Кабардино-Балкарская Республика)
08 августа 2007 года
    В целях социальной поддержки в канун нового учебного года учащихся школ района из малообеспеченных и многодетных семей и в соответствии с Постановлением Правительства КБР от 3 августа 2007 года N 189-ПП "О проведении общереспубликанского субботника в поддержку детства" постановляю:
    1.Поддержать инициативу Федерации профсоюзов КБР и трудовых коллективов КБР о проведении 11 августа 2007 года общереспубликанского субботника в поддержку детства.
    2.Утвердить состав районного организационного комитета по подготовке и проведению общерайонного субботника в поддержку детства (прилагается).
    3.Организационному комитету по подготовке и проведению общерайонного субботника в поддержку детства принять меры по привлечению для участия в субботнике предприятий, организаций всех форм собственности, физических лиц, спонсоров.
    4.Управлению образования района (Семенов П.Г.), управлению труда и социального развития МТ и СР КБР по району (Шомахов Х.У.), главам администраций г.п. Терек и сельских поселений муниципального района подготовить списки детей школьного возраста: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей.
    5.До 1 сентября 2007 года организовать выплату денежных средств, заработанных на общерайонном субботнике в поддержку детства, из расчета 1,0 тыс. руб. на одного ребенка в соответствии со списками, утвержденными администрациями городского и сельских поселений муниципального района.
    6.Редакции газеты "Терек" (Бесланеев В.С.) организовать освещение хода подготовки и проведения субботника в поддержку детства.
    7.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Керефова М.А.
    И.о. главы администрации
    М.КАИРОВ