-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Кабардино-Балкарская Республика
Постановление от 12 апреля 2000 года № 419
Об организации учета и ведения реестра муниципального имущества г. Нальчика
- Принято
- Главой администрации г. Нальчика (Кабардино-Балкарская Республика)
12 апреля 2000 года
Во исполнение Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12 сентября 1998 года N 447 "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества КБР" и в целях организации учета муниципального имущества города, а также совершенствования механизма управления и распоряжения этим имуществом, постановляю:
1.Утвердить Положение об учете и ведении реестра муниципального имущества города (прилагается).
2.Возложить на Департамент по управлению городским имуществом (В.Х. Чемазоков) организацию учета муниципального имущества и ведение реестра муниципальной собственности города (далее именуется реестр).
3.Департаменту по управлению городским имуществом (В.Х. Чемазоков):
3.1.заключить в установленном порядке соглашение с Государственным Комитетом Кабардино-Балкарской Республики по статистике об обмене информацией о юридических лицах, имеющих муниципальное имущество, содержащейся в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
3.2.разработать и утвердить состав подлежащего учету в реестре муниципального движимого имущества, имеющегося у юридических лиц, в двухмесячный срок.
4.Департаментам, управлениям, отделам, комитетам администрации города ежегодно, до 1 марта, представлять в Департамент по управлению городским имуществом сведения о муниципальных предприятиях и учреждениях, находящихся в их ведении, а также об открытых акционерных обществах, в органы управления которых назначены представители Нальчикского городского Совета местного самоуправления.
5.Нальчикскому земельному комитету (Г.И. Беличенко) ежегодно, до 1 марта текущего года, представлять в Департамент по управлению городским имуществом необходимые для ведения реестра сведения о закрепленных за муниципальными (муниципальными унитарными) предприятиями и учреждениями земельных участков.
6.Управлению архитектуры и градостроительства (М.М. Казов), Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (С.Г. Айбазов) ежегодно, до 1 марта, представлять в Департамент по управлению городским имуществом информацию о движении имеющегося муниципального имущества.
7.Зарегистрированным на территории города юридическим лицам, имеющим муниципальное имущество, в течение 6 месяцев получить свидетельства о внесении в реестр указанного имущества.
8.Финансирование учета муниципального имущества и ведение реестра осуществляется за счет средств, аккумулируемых на счете Департамента по управлению городским имуществом, и поступающих от приватизации в соответствии с Программой приватизации муниципального имущества города.
9.Пресс-службе администрации опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
10.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации А.А. Бишенова.
Глава администрации
Х.А.БЕРДОВ