-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Кабардино-Балкарская Республика
Постановление от 25 апреля 2003 года № 516
О внесении изменений в Постановление главы администрации от 18 июня 2002 г. N 722 «О центре наружной рекламы при администрации города Нальчика»
- Принято
- Главой администрации г. Нальчика (Кабардино-Балкарская Республика)
25 апреля 2003 года
В целях приведения правовых актов администрации г. Нальчика в соответствие с федеральным законодательством, принимая во внимание предписание N 06/20-03 от 27 марта 2003 г. Кабардино-Балкарского территориального управления МАП России постановляю:
1.Внести в Постановление главы администрации от 18 июня 2003 г. N 722 "О Центре наружной рекламы при администрации г. Нальчика" следующие изменения:
1.1.В раздел 2 "Основные понятия" Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Нальчика внести изменения, изложив в следующей редакции:
"2.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
2.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы;
2.3. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
2.4. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, но без осуществления производства средств рекламы;
2.5. Рекламоносители - любые инженерно - технические конструкции (стенды, щиты, экраны, панно, кронштейны, установки), здания и сооружения, путепроводы, эстакады и городское оборудование (мачты, опоры контактной и осветительной сети и т.д.), используемые для размещения рекламных средств, а также транспортные средства;
2.6. Собственник - юридическое или физическое лицо, обладающее вещными правами на имущество (рекламоносители и средства информации);
2.7. Средства информации - вывески, кронштейны, маркизы, информационные таблички, оформление витрины и далее, согласно п. 5.1.;
2.8. Рекламодатели, рекламопроизводители в процессе получения правоустанавливающих документов на право размещения средств наружной рекламы и информации именуются "Заказчиками";
2.9.Паспорт согласования и размещения рекламы (приложение N 1 к Правилам размещения рекламы и информации) - разрешение на размещение объектов наружной рекламы и информации, выданное Центром наружной рекламы на основании договора с рекламодателем, предоставляющее право использовать места общего пользования, объекты, находящиеся на территории г. Нальчика, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, в целях размещения рекламы;
2.10.Согласование - представление заказчиком в Центр наружной рекламы проектной документации, согласованной с собственниками рекламоносителей, соответствующими городскими службами и организациями.
В согласовании проектной документации по рекламным средствам участвуют следующие организации и службы:
- главный архитектор и главный художник г. Нальчика;
- Управление ГИБДД МВД КБР (кроме рекламы на фасадах и крышах зданий, вывесок предприятий торговли и услуг, а также рекламы, размещающейся вне зоны дороги);
- Отделение Северо - Кавказской железной дороги - в полосе отвода железных дорог;
- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по г. Нальчику (только в случае закрепления земельного участка под рекламное средство);
- Троллейбусное управление - на опорах контактной сети;
- Акционерное общество "Нальчикские электрические сети" - на опорах линии электроснабжения;
- Трест "Горзеленхоз" (только для наземной рекламы в зонах лесонасаждений, парках и газонах в черте городской застройки (по необходимости);
- Муниципальные и ведомственные предприятия, балансодержатели подземных сетей инженерных коммуникаций - для наземных средств рекламы, размещающихся в их охранной зоне;
- Пожарная часть г. Нальчика - для рекламы на "крыше";
1.2.В пункте 5.1 Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Нальчика абзац второй исключить;
1.3.В пункте 5.9 Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Нальчика абзац второй исключить;
1.4.В пункт 6.2 Правил размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Нальчика внести изменения, изложив в следующей редакции:
"Хозяйствующие субъекты несут гражданско - правовую, уголовную и административную ответственность за нарушение настоящих Правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики";
2.Утвердить Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Нальчике (прилагается).
3.Признать утратившим силу Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Нальчике (приложение N 2 к Правилам размещения рекламы и информации), утвержденный Постановлением главы администрации г. Нальчика от 18 июня 2003 г. N 722 "О центре наружной рекламы при администрации г. Нальчика".
4.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Нальчика В.И. Сорокина.
Глава администрации
Х.А.БЕРДОВ