-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ивановская область
Решение от 25 мая 2012 года № 54
О внесении изменений в квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Южском муниципальном районе, утвержденные решением Южского районного Совета от 10.04.2009 N 31
- Принято
- Южским районным Советом (Ивановская обл.)
25 мая 2012 года
На основании Закона Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе", Устава Южского муниципального района, Совет Южского муниципального района решил:
1.Внести следующие изменения в квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Южском муниципальном районе, утвержденные решением Южского районного Совета от 10.04.2009 N 31:
- пункт 1 изложить в новой редакции: "Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или не менее двух лет стажа работы по специальности;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
4) для старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.";
- в подпункте 1 пункта 2 исключить слова "(Основной Закон)";
- в подпункте 1 пункта 2 слова "устав муниципального образования" заменить словами "Устав Южского муниципального района".
2.Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
Глава Южского
муниципального района
Е.А.МУРАТОВА