-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ивановская область
Решение от 04 мая 2011 года
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
03 мая 2011 года
Дата принятия решения 03 мая 2011 года
Дата изготовления решения 04 мая 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<...>,
при участии <...> администрации городского округа Кинешма Ивановской области <...>,
25 апреля 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от ООО «Интеграция» поступила жалоба от 25 апреля 2011 года на действия заказчика – МОУ СОШ № 8 и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма Ивановской области при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта: «Поставка офисной техники в кабинеты начальных классов» (извещение о проведении запроса котировок от 13.04.2011 года № 0133300010311000117).
Заявитель считает, что в ходе проведения запроса котировок, незаконно была отклонена от участия в размещении муниципального заказа его котировочная заявка, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и, как следствие, права и законные интересы ООО «Интеграция».
Представитель уполномоченного органа в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, заслушав представителя отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма Ивановской области, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
13 апреля 2011 года, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» были размещены: извещение о проведении запроса котировок: «Поставка офисной техники в кабинеты начальных классов» (извещение о проведении запроса котировок от 13.04.2011 года № 0133300010311000117), форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо иных сведений, должен содержать информацию: о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, о наименовании, характеристиках и объемах выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Требования к техническим, качественным и количественным характеристикам закупаемого товара были установлены в приложении № 1 к проекту муниципального контракта «спецификация поставки товаров по контракту».
К поставке должна была быть представлена офисная техника, обладающая следующими техническими, качественными и количественными характеристиками:
1.Проектор DLP, 3000 люмен, 3000:1, 1024х768, D-Sub, RCA, S-Video, USB, ПДУ, 2D/3D – 5 штук.
2.Принтер (3 в 1) Epson STYLUS SX420W – 5 штук.
3.Монитор 22" MONITOR Acer V223W EObd (LCD, Wide, 1680x1050, +DVI) – 2 штуки.
4.Сканер hp ScanJet G3110 – 1 штука.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В размещении муниципального заказа по закупке компьютеров изъявили желание принять участие восемь лиц, в том числе и ООО «Интеграция», своевременно подавшие свои котировочные заявки.
Однако к поставке был предложен товар, по техническим характеристикам не соответствующий товару, указанному в извещении:
1.Проектор Acer P5271 DLP 3100ANSI Lm XGA (1024x768) ColorBoost тм II EcoPro HDMI DVI 3D/2D – 5 штук.
2.МФУ Epson струйный Stylus SX420W принтер/сканер/копир USB 2.0 Wi-Fi CR (C11CA80321) – 5 штук.
3.Монитор Philips TFT 22’’ 220S2SS silver – black 16x10 5ms DVI 250cd br 500 000:1 – 2 штуки.
4.Привод DVD +/-RW LG GH22NS50 SATA black – 5 штук.
5.Видеокарта Palit PCI-E NV GTS450 1024 Mb 128b DDR5 783/3608 DVI+HDMI+CRT bulk – 5 штук.
6.Корпус Cooler Master Elite 360 (RC-360) 460W Black – штук.
7.Монитор Acer TFT 19’’ V193WEOb black 16:10 5ms 50000:1 – 5 штук.
Таким образом, анализ котировочной заявки ООО «Интеграция» позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов), так и требованиям извещения о проведении запроса котировок.
21 апреля 2011 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Интеграция» обоснованно была отклонена от участия в размещении данного муниципального заказа Единой комиссией администрации городского округа Кинешма Ивановской области, что подтверждается протоколом № 0133300010311000117-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.04.2011 года.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Признать жалобу ООО «Интеграция» от 25 апреля 2011 года на действия заказчика – МОУ СОШ № 8 и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации городского округа Кинешма Ивановской области при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта: «Поставка офисной техники в кабинеты начальных классов» (извещение о проведении запроса котировок от 13.04.2011 года № 0133300010311000117), необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии