-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ивановская область
Решение от 12 января 2011 года
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
12 января 2011 года
Дата принятия решения 30 декабря 2010 года
Дата изготовления решения 12 января 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<...>,
при участии <...> государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ивановская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» <...>; <...>,
22 декабря 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области из Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Прорыв» от 21 декабря 2010 года на действия заказчика – ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава и котировочной комиссии заказчика при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии.
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его котировочная заявка незаконно была отклонена котировочной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и, как следствие, права и законные интересы ООО «Прорыв».
Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей заказчика, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
10 декабря 2010 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии, форма котировочной заявки, а также проект государственного контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Требования, регламентирующие порядок предоставления участниками размещения заказа своих котировочных заявок, в том числе в форме электронного документа, были перечислены в графе «форма котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава.
Так, в первом параграфе графы «форма котировочной заявки» извещения, указывалось, что участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме или форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом, извещение о проведении запроса котировок содержало сведения об электронной почте заказчика (pfo@isma.ivanovo.ru), на который потенциальные участники размещения могли направлять свои котировочные заявки в форме электронных документов.
В размещении данного государственного заказа изъявили желание участвовать 12 юридических лиц, своевременно направивших свои котировочные заявки заказчику, как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Данный факт подтверждается приложением № 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19 декабря 2010 года № 170/1, в котором были перечислены время и дата поступления в ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава всех 12 котировочных заявок участников размещения заказа.
Однако каких-либо котировочных заявок от ООО «Прорыв» в адрес заказчика, для участия в размещении данного государственного заказа, не поступало.
Заявителем не были представлены какие-либо доказательства, подтверждающие факт направления в адрес ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава котировочной заявки в форме электронного документа для участия в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что отсутствуют какие-либо доказательства, подтверждающие факты нарушения прав и законных интересов ООО «Прорыв» в ходе проведения данного запроса котировок, так как данное юридическое лицо не являлось участником размещения государственного заказа.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Признать жалобу ООО «Прорыв» от 21 декабря 2010 года на действия заказчика – ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава и котировочной комиссии заказчика при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии