Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП | - Доля учащихся, обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса: 2009 год - 50%, 2010 год - 60%, 2011 год - 70%, 2012 год - 75%, 2013 год - 77%, 2014 год - 78%, 2015 год - 80%; - численность детей-инвалидов, получающих образование дистанционно: 2009 год - 50 человек, 2010 год - 90 человек; - количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования: 2011 год - 160 человек, 2012 год - 190 человек, 2013 год - 190 человек, 2014 год - 190 человек, 2015 год - 190 человек; - доля педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс: 2009 год - 50%, 2010 год - 60%, 2011 год - 70%, 2012 год - 90%, 2013 год - 95%, 2014 год - 98%, 2015 год - 100%; - численность педагогов, обучающих детей-инвалидов дистанционно: 2009 год - 40 человек, 2010 год - 60 человек; - количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов: 2011 год - 90 человек, 2012 год - 164 человека, 2013 год - 164 человека, 2014 год - 164 человека, 2015 год - 164 человека; - количество родителей, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов: 2010 год - 50 человек, 2011 год - 80 человек, 2012 год - 101 человек, 2013 год - 101 человек, 2014 год - 101 человек, 2015 год - 101 человек; - доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования: 2009 год - 74,3%, 2010 год - 75,3%, 2011 год 76,5%, 2012 год - 77,8%, 2013 год - 78,4%, 2014 год - 79,3%, 2015 год - 80,0%; - доля детей от 3 до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования: 2010 год - 82,0%, 2011 год - 86,0%, 2012 год 90,0%, 2013 год - 93,0%, 2014 год - 96,0%, 2015 год - 100%; - количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста: 2009 - 535 мест, 2010 - 46 мест, 2011 год - 940 мест, 2012 год - 1208 мест, 2013 год - 1100 мест, 2014 год - 900 мест, 2015 год - 900 мест; - доля профессиональных образовательных программ для профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, разработанных с участием работодателей: 2012 год - 70%, 2013 год - 75%, 2014 год - 80%, 2015 год - 85%; - доля преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации: 2012 год - 30,2%, 2013 год - 41%, 2014 год - 50,1%, 2015 год - 55% |