-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ивановская область
Приказ от 28 августа 2012 года № 53-К

О внесении изменений в приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 30.12.2011 N 156-к «Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги „Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ивановской области и предназначенных для сдачи в аренду“»

Принят
Департаментом управления имуществом Ивановской области
28 августа 2012 года
    В целях приведения нормативного правового акта Департамента управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
    1.Внести в приказ Департамента от 30.12.2011 N 156-к "Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ивановской области и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - приказ) следующие изменения:
    1.1.В преамбуле приказа слова "Об утверждении перечня предоставляемых государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области" заменить словами "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями".
    1.2.В приложении к приказу:
    1.2.1.Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
    "1.2. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.".

    1.2.2.В пункте 1.6 слова "в течение тридцати дней" заменить словами "в течение 15 рабочих дней".
    1.2.3.В абзаце четвертом пункта 2.4 слова "не должен превышать 15" заменить словами "15 рабочих с даты поступления запроса".
    1.2.4.Абзац десятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
    "Постановление Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентов предоставления государственных услуг").".

    1.2.5.Раздел 2 дополнить пунктами 2.10, 2.11:
    "2.10. При входе в здание Департамента размещается табличка (вывеска), содержащая наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области.
    Здание Департамента должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
    Для ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги заявителям отводятся места, оборудованные сидячими местами и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании и должно составлять не менее 5-ти мест. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30-ти минут.
    Вход в кабинет отдела аренды и безвозмездного пользования имуществом и земельными участками оборудован информационной табличкой с указанием кабинета N 25 и названия отдела.
    Сведения о предоставлении государственной услуги с образцами заполнения формы запроса, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, располагаются на информационном стенде Департамента, который располагается на 1-м этаже при входе в здание.
    2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги.
    1) Информация о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, в разделе "Нормотворческая деятельность".
    Предоставление государственной услуги должно отвечать следующим требованиям:
    2) Заявитель имеет право:
    - обращаться в Департамент с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме государственным гражданским служащим Департамента) и направлять в Департамент в письменной или электронной форме либо в электронной форме запрос о предоставлении государственной услуги;
    - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в "личном кабинете" зарегистрированного пользователя "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" и на сайте Департамента;
    - получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через "личный кабинет" зарегистрированного пользователя "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области";

    - представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через "личный кабинет" зарегистрированного пользователя "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области";
    - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством тайну и для которых установлен особый порядок предоставления;
    - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Департамента;
    - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса, в том числе в электронной форме через "личный кабинет" пользователя "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области".
    3) Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги:
    - обеспечивают своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
    - принимают меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов заявителя;
    - запрашивают необходимые для рассмотрения запроса документы, в том числе в электронной форме;
    - направляют заявителю актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через "личный кабинет" зарегистрированного пользователя "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области".
    4) Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
    - предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
    - своевременность предоставления государственной услуги;
    - предоставление заявителю полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
    - возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
    - принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    - отсутствие обоснованных жалоб в отношении предоставления государственной услуги.
    5) В случае предоставления государственной услуги по письменному запросу, в том числе в электронной форме, взаимодействие заявителя с государственным гражданским служащим Департамента не требуется.
    Ответ на устный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, о ходе ее оказания предоставляется устно в ходе личного приема государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за оказание государственной услуги. Общая продолжительность личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 10-ти минут. Ответ может быть представлен в письменной форме, если заявитель в ходе устного запроса выразит желание на получение государственной услуги в письменной форме.".
    1.2.6.Пункт 3.2 дополнить словами "в пределах срока, установленного абзацем третьим пункта 2.4 Административного регламента".
    1.2.7.В пункте 3.2.5 слова "не более 7 дней" заменить словами "не более 5 рабочих дней".
    1.2.8.В пункте 3.2.7 после слов "не позднее 3 рабочих дней" добавить слова "с даты его подписания".
    1.2.9.Пункт 3.3 дополнить словами "в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта 2.4 Административного регламента".
    1.2.10.Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции: "Ответ получателю государственной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Ответ может быть представлен в письменной форме, если заявитель в ходе запроса в электронной форме выразит желание на получение государственной услуги в письменной форме.".
    1.2.11.Пункты 5.2 , 5.3 изложить в следующей редакции:
    "5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Мотивированный ответ о рассмотрении жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме.".

    1.2.12.Слова "обращение", "заявление" в соответствующих падежах заменить на слово "запрос" в соответствующем падеже.
    1.3.Наименование Приложения N 1 к Административному регламенту Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ивановской области и предназначенных для сдачи в аренду" изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Административному регламенту Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ивановской области и предназначенных для сдачи в аренду".
    1.4.Наименование Приложения N 2 к Административному регламенту Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ивановской области и предназначенных для сдачи в аренду" изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Административному регламенту Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ивановской области и предназначенных для сдачи в аренду".
    1.5.В Приложениях N 1 , N 2 к Административному регламенту Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ивановской области и предназначенных для сдачи в аренду" слова "обращение", "заявление" в соответствующих падежах заменить на слово "запрос" в соответствующем падеже.
    2.Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования в порядке, установленном законодательством Ивановской области.
    3.Отделу аренды и безвозмездного пользования имуществом и земельными участками обеспечить опубликование настоящего приказа в "Собрании законодательства Ивановской области" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://dui.ivanovoobl.ru/.
    4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента - статс-секретаря Хитрич О.Н.
    Начальник Департамента
    управления имуществом
    Ивановской области
    А.В.СТЕПАНОВ