"2.3. Результат предоставления государственной услуги".
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Департамент вправе принять решение о приостановлении в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Департамент вправе принять решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) отсутствие запрашиваемых документов в Департаменте;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений;
5) отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Департамента;
6) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц.
2.8.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8.4. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.".
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги".
"4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Департамента.".
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента управления имуществом Ивановской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, должностного лица Департамента либо государственных гражданских служащих Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении государственной услуги:
1) Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба на решения, принятые начальником Департамента, подается в вышестоящий орган.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия Департамента, должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации".