-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ивановская область
Приказ от 18 июня 2012 года № 38-К

О внесении изменений в приказ Департамента от 06.10.2011 N 119-к «Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги „Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области“»

Принят
Департаментом управления имуществом Ивановской области
18 июня 2012 года
    В целях приведения нормативного правового акта Департамента управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент) в соответствие с действующим законодательством приказываю:
    1.Внести в приказ Департамента от 06.10.2011 N 119-к "Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
    1.1.В преамбуле Приказа и в пункте 2.5 административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" наименование постановления Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п изложить в следующей редакции: "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг".
    1.2.В пункте 2 Приказа слова "www.dio37.ru" заменить словами "http://dui.ivanovoobl.ru/".
    1.3.Внести в Административный регламент Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области", утвержденный Приказом Департамента от 06.10.2011 N 119-к следующие изменения:
    1.3.1.В подпункте 1 пункта 1.3.1 слова "www.dio37.ru" заменить словами "http://dui.ivanovoobl.ru/".
    1.3.2.В пункте 1.3.2 слова "Адрес Интернет-сайта Департамента (www.dio37.ru)" заменить на "Адрес Интернет-сайта Департамента (http://dui.ivanovoobl.ru/)".
    1.3.3.Наименование пункта 2.3 изложить в новой редакции:
    "2.3. Результат предоставления государственной услуги".

    1.3.4.Пункт 2.4.2 исключить.
    1.3.5.В пункте 2.5 слова "Устав (Основной Закон) Ивановской области//Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы, N 6 (195), специальный выпуск, апрель 2006 года, официальное издание, 24.04.2006" заменить словами "Устав Ивановской области//Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы, 31.03.2009 N 7 (278) (Собрание законодательства Ивановской области, 06.03.2009 N 7 (427)".
    1.3.6.В пункте 2.6.1 слово "свободной" заменить словами "письменной или электронной".
    1.3.7.Наименование пункта 2.7 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги".
    1.3.8.Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
    "2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
    2.8.1. Департамент вправе принять решение о приостановлении в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
    - отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
    2.8.2. Департамент вправе принять решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
    1) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
    2) отсутствие запрашиваемых документов в Департаменте;
    3) заявление не поддается прочтению;
    4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений;
    5) отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Департамента;
    6) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц.
    2.8.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
    2.8.4. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.".

    1.3.9.В пункте 2.13.1, в подпункте "в" , слова "почтовым отправлением либо при личном обращении" заменить словами "почтовым отправлением, при личном обращении, в электронной форме".
    1.3.10.Пункт 3.1.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "- в электронной форме.".
    1.3.11.В пункте 3.7.1 слова "паспорта или иного удостоверяющего документа" заменить словами "документа, удостоверяющего личность или наличие каких-либо прав".
    1.3.12.Наименование пункта 4 изложить в новой редакции:
    "4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги".

    Пункт 4 дополнить подпунктом:
    "4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Департамента.".

    1.3.13.Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции:
    "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента управления имуществом Ивановской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, должностного лица Департамента либо государственных гражданских служащих Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении государственной услуги:
    1) Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя руководителем Департамента или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба на решения, принятые начальником Департамента, подается в вышестоящий орган.
    2) Жалоба должна содержать:
    - наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
    - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента;
    - Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
    5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
    7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
    5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.6. Заявитель вправе обжаловать действия Департамента, должностных лиц Департамента по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации".

    2.Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования в порядке, установленном законодательством Ивановской области.
    3.Административно-организационному отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в "Собрании законодательства Ивановской области" и в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://dui.ivanovoobl.ru/.
    4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    Начальник Департамента
    управления имуществом
    Ивановской области
    А.В.СТЕПАНОВ