-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ивановская область
Постановление от 16 февраля 2012 года № 88
Об утверждении Порядка расходования и учета субвенции, предоставленной бюджету Тейковского муниципального района на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Тейковского муниципального района в 2012 году
- Принято
- Администрацией Тейковского муниципального района (Ивановская область)
16 февраля 2012 года
В соответствии с Законом Ивановской области от 20.12.2011 N 128-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями Ивановской области в сфере здравоохранения", постановлением Правительства Ивановской области от 01.02.2012 N 22-п "О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Ивановской области, а при их отсутствии на территории муниципального образования - подразделений скорой медицинской помощи областных учреждений здравоохранения Ивановской области в 2012 году", администрация Тейковского муниципального района постановляет:
1.Утвердить Порядок расходования и учета субвенции, предоставленной бюджету Тейковского муниципального района на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Тейковского муниципального района в 2012 году (прилагается).
2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бочагову А.Я., заместителя главы администрации Тейковского муниципального района, начальника финансового отдела Горбушеву Г.А.
Глава администрации
Тейковского муниципального района
Е.К.ЗАСОРИНА