-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ивановская область
Постановление от 12 декабря 2011 года № 683-П
О порядке оформления государственных жилищных сертификатов
- Принято
- Администрацией Палехского муниципального района (Ивановская обл.)
12 декабря 2011 года
В целях реализации пункта 3 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (далее - подпрограмма ВГО), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", администрация Палехского муниципального района постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок оформления оборотной стороны сертификатов и их вручения гражданам - участникам подпрограммы ВГО (приложение 1).
2.Утвердить порядок хранения корешков сертификатов, врученных гражданам - участникам подпрограммы ВГО (приложение 2).
3.Утвердить порядки утверждения списков, по проверке документов, о принятии в подпрограмму граждан - участников подпрограммы ВГО или отказа участия в ней (приложения 3 - 5 ).
4.Утвердить Порядок уведомления граждан о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы ВГО (приложение 6) .
5.Право подписи государственных жилищных сертификатов и контроль оставляю за собой. В случае моего отсутствия право подписи предоставить первому заместителю главы администрации Палехского муниципального района Мочалову А.А.
6.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7.Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.
Глава администрации
Палехского муниципального района
А.И.КРУПИН