"8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в отдел экономики и предпринимательства Администрации Лежневского муниципального района следующие документы:
а) бухгалтерская отчетность в полном объеме (квартальная или годовая);
б) справка об отсутствии на последнюю отчетную дату задолженности по выплате заработной платы работникам, состоящим в штатной численности;
в) справка налогового органа по месту регистрации получателя субсидии о наличии или отсутствии задолженности по налогам или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее чем за 1 месяц до подачи документов;
г) справка о неприостановлении деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и о неприменении к организации процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве.
В случае если документы, указанные в пунктах "в" , "г" настоящего пункта, не представлены получателем субсидий по собственной инициативе, Администрация Лежневского муниципального района запрашивает такие документы в государственных органах и подведомственных органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами".