-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ивановская область
Постановление от 03 июля 2012 года № 1593

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка санаторно-курортных карт», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 19.01.2012 N 98 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги „Подготовка санаторно-курортных карт“»

Принято
Администрацией г. Иванова (Ивановская обл.)
03 июля 2012 года
    В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, постановляю:
    1.Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка санаторно-курортных карт", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 19.01.2012 N 98 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка санаторно-курортных карт":
    1.1.Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
    "2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 4 часа.
    Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 4 часа".

    1.2.Пункт 2.8 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
    "В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае непредоставления или предоставления не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента".

    1.3.Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".

    1.4.Пункт 2.10 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:
    "Для ожидания приема получателям услуги и заполнения запросов отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
    Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.".

    1.5.Пункт 2.11 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
    "Информационные стенды оборудуются при входе в здания учреждений. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
    1) почтовый адрес учреждения;
    2) адрес официального интернет-сайта учреждения;
    3) справочный номер телефона структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
    4) график работы структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
    5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
    6) перечень документов, необходимых для получения услуги. Образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".

    1.6.Пункт 2.14 изложить в новой редакции:
    "2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - полнота информирования об услуге;
    - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
    - короткое время ожидания услуги;
    - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу.
    2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - точность выполнения услуги;
    - профессиональная подготовка сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
    - высокая культура обслуживания получателей услуги;
    - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    - количество обоснованных обжалований решений учреждения".

    1.7.Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
    "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании муниципальной услуги
    5.1. Получатель услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у получателя услуги документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2. Жалоба на действия сотрудника учреждения направляется руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения направляется в управление здравоохранения Администрации города Иванова.
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя услуги.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
    4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии.
    5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата получателю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

    2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
    3.Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
    Глава Администрации города Иванова
    А.С.КУЗЬМИЧЕВ