-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ивановская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 1479

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 N 2817 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции „Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей“»

Принято
Администрацией г. Иванова (Ивановская обл.)
28 июня 2012 года
    В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Ивановской городской Думы от 30.11.2011 N 305 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Иванова муниципальных услуг и предоставляются организациями и иными лицами, участвующими в предоставлении услуг", пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, постановляю:
    Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 06.12.2011 N 2817 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей":
    В приложении к постановлению "Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей":
    1.Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
    "2.6. Перечень документов (подлинники и копии), необходимых для исполнения муниципальной функции:
    1) заявление;
    2) паспорт Заявителя (законного представителя);
    3) удостоверение многодетной семьи;
    4) свидетельства о рождении (паспорта) несовершеннолетних детей;
    5) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях.
    Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), предусмотренный подпунктом 5 (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), запрашивается Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".

    2.Абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
    "предоставление Заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, а также предоставление недостоверных сведений;".

    3.Пункт 3.1 дополнить подпунктом 2.1) следующего содержания:
    "2.1) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов;".

    4.В пункте 3.2:
    4.1.Дополнить подпунктом 3.2.2.1 следующего содержания:
    "3.2.2.1. Направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов.
    Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, с целью сбора недостающего документа в соответствии с первым абзацем пункта 2.6 Регламента направляет межведомственные запросы в:
    - органы, предоставляющие государственные услуги;
    - органы, предоставляющие муниципальные услуги;
    - иные государственные органы;
    - органы местного самоуправления и так далее,
    в распоряжении которых находятся соответствующий документ, сведения.".

    4.2.Подпункт 3.2.3:
    4.2.1.Первый абзац изложить в следующей редакции:
    "Специалист Управления проводит правовую экспертизу документов.".

    4.2.2.Дополнить вторым абзацем следующего содержания:
    "В случае принятия положительного решения Заявитель уведомляется в устной (по телефону) или письменной форме о данном решении.".

    4.2.3.Абзац второй считать третьим абзацем.
    5.Раздел 5 изложить в следующей редакции:
    "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем
    решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
    муниципальную функцию, а также должностных лиц
    или муниципальных служащих
    Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной функции;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
    3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной функции, у Заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим Регламентом;
    6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
    7) отказ управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию.
    Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющим муниципальную функцию, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
    5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
    в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
    на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";

    на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 59-45-14.
    5.3.Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, - управление социальной защиты населения администрации города Иванова, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию;
    4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
    5.4.При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации города Иванова. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
    5.5.Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6.По результатам рассмотрения жалобы управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы;
    3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
    6.Приложение к административному регламенту "Блок-схема исполнения муниципальной функции" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    7.Настоящее постановление опубликовать в официальном ежемесячном издании "Правовой вестник города Иванова".
    8.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
    Глава Администрации города Иванова
    А.С.КУЗЬМИЧЕВ