"2.6. Перечень документов (подлинники и копии), необходимых для исполнения муниципальной функции:
1) заявление;
2) паспорт Заявителя (законного представителя);
3) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
4) документы (оригиналы), подтверждающие доходы Заявителя и совместно зарегистрированных родственников за последние три месяца на момент обращения:
а) справка о заработной плате с места работы, службы;
б) справка о размере стипендии;
в) справка о размере пенсии, дополнительного материального (социального) обеспечения;
г) сведения о размере социальных выплат и о денежных эквивалентах льгот и социальных гарантий, установленных федеральным и региональным законодательствами, правовыми актами органов местного самоуправления для отдельных категорий граждан;
д) справка о размере пособия по безработице, иных выплат безработным гражданам;
е) справка об алиментах;
ж) копии налоговых деклараций (сведения) о доходах, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);
5) документ, подтверждающий необходимость произведенных расходов (справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, документы, подтверждающие факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения, акт соответствующей службы о необходимости замены аварийного оборудования и др.);
6) кассовые и товарные чеки, подтверждающие произведенные расходы на заявленные цели.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 3 (в случае, если документ не является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг), 4 ("б" - "ж"), запрашиваются Управлением в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.".
"предоставление Заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, а также предоставление недостоверных сведений;".
"2.1) направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов;".
"3.2.2.1. Направление межведомственных запросов с целью сбора недостающих документов.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, с целью сбора недостающих документов в соответствии с первым абзацем пункта 2.6 Регламента направляет межведомственные запросы в:
- органы, предоставляющие государственные услуги;
- органы, предоставляющие муниципальные услуги;
- иные государственные органы;
- органы местного самоуправления и так далее,
в распоряжении которых находятся соответствующие документы, сведения.".
"3.2.3. Рассмотрение заявлений и проверка представленных документов.
Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, проверяет собранные документы на комплектность, в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, производит расчет размера дохода, приходящегося на Заявителя и каждого члена семьи Заявителя, производит подготовку проекта приказа Управления "Об оказании адресной материальной помощи".
4.3. Подпункт 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если предоставленные документы не подпадают под действие постановления Главы города Иванова от 28.03.2007 N 801 "Об утверждении Порядка назначения и определения размера адресной материальной помощи жителям города Иванова, находящимся в трудной жизненной ситуации" и не соответствуют пункту 2.8 Регламента, Заявителю направляется письменное уведомление об отказе в оказании адресной материальной помощи почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.".
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную функцию, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое при предоставлении муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной функции, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятым в соответствии с ними настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма в управление социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющее муниципальную функцию.
Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое управлением социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющим муниципальную функцию, подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к курирующему работу управления социальной защиты населения администрации города Иванова, предоставляющего муниципальную функцию, заместителю главы Администрации города Иванова может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова";