"4. Для получения справки о среднедушевом доходе гражданин или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 4(1), 4(2) настоящего Порядка";
"4(1). Для получения справки о среднедушевом доходе необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя гражданина;
3) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
4) справка о составе семьи гражданина;
5) документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения в уполномоченный орган за выдачей справки о среднедушевом доходе, в том числе:
справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов;
справка из учреждений службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан.
4(2). Гражданин или его представитель обязан представить документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзаце втором подпункта 5 пункта 4(1) настоящего Порядка.
Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 5 пункта 4(1) настоящего Порядка. Если такие документы не были представлены гражданином или его представителем, уполномоченный орган запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
4(3). Заявление и документы, указанные в пункте 4(1) настоящего Порядка (далее - документы), могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства";
"5. В том случае, когда представлен неполный перечень документов (за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 5 пункта 4(1) настоящего Порядка), уполномоченный орган возвращает заявление с представленными документами с письменным разъяснением причин возврата заявления и документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе";
"6. Днем обращения за выдачей справки о среднедушевом доходе считается день регистрации заявления с документами в уполномоченном органе";
"19(8). Для получения единовременной денежной выплаты пострадавший гражданин, включенный в список, либо его представитель в течение тридцати календарных дней со дня вступления в силу распоряжения о выделении средств фонда представляет в территориальное подразделение (управление) министерства по месту своего жительства заявление на получение единовременной денежной выплаты (далее - заявление) с указанием реквизитов счета в кредитной организации.
К заявлению прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пострадавшего гражданина.
В случае обращения представителя пострадавшего гражданина прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия.
В отношении несовершеннолетних лиц в возрасте до четырнадцати лет прилагается свидетельство о рождении.
В случае получения единовременной денежной выплаты за гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации, к заявлению помимо указанных документов прилагается свидетельство о смерти.
Заявление и документы регистрируются территориальным подразделением (управлением) министерства в день их поступления в территориальное подразделение (управление) министерства.
Заявление и указанные документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо территориального подразделения (управления) министерства по месту жительства пострадавшего гражданина и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства".
"7. Для бесплатного обеспечения лекарствами законный представитель подает в уполномоченный орган заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются документы, указанные в части 5(2) статьи 7 Закона Иркутской области, в порядке, установленном частями 5(3 ), 5(4) статьи 7 Закона Иркутской области";
"10. Днем обращения законного представителя за бесплатным обеспечением лекарствами считается день регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, установленных Законом Иркутской области (далее - документы).
Заявление и документы регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган";
"12. Представление документов не требуется в случаях, когда уполномоченным органом приняты документы для принятия решения о предоставлении ребенку иных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области, или принято решение о предоставлении ребенку иных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области";
"О компенсации за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
"4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом уполномоченного органа";
"Днем обращения заявителя или его представителя за возмещением расходов считается дата регистрации в управлении заявления и документов.
Заявление и документы регистрируются управлением в журнале входящей корреспонденции в день их поступления";
"3. Для назначения социальной выплаты в уполномоченный орган представляется заявление о назначении социальной выплаты (далее - заявление) по форме, установленной приложением к настоящему Положению. К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 4, 4(1) настоящего Положения";
"4. Для назначения социальной выплаты необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий присвоение соответствующего звания;
3) трудовая книжка;
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
5) справка о регистрационном учете по месту жительства, выданная органом регистрационного учета граждан";
"4(1). Неработающий пенсионер обязан представить документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 4 настоящего Положения.
Неработающий пенсионер вправе представить документ, указанный в подпункте 4 пункта 4 настоящего Положения. Если такой документ не был представлен неработающим пенсионером, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";
"5. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
"6. Днем обращения неработающего пенсионера за назначением социальной выплаты считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.
Заявление и документы регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации заявлений в день их поступления";
"6. В целях получения субсидии получатели в срок не позднее шести месяцев со дня погребения реабилитированного лица представляют в уполномоченный орган заявку о предоставлении субсидии. К заявке о предоставлении субсидии прилагаются документы в соответствии с пунктами 6(1), 6(2) настоящего Положения";
"6(1). Для получения субсидии необходимы следующие документы:
а) подписанные со стороны получателя два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - соглашение);
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
в) учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи в уполномоченный орган заявки о предоставлении субсидии;
д) справка Арбитражного суда Иркутской области о наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя);
е) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
ж) документы, подтверждающие размер произведенных затрат, связанных с оказанием услуг по погребению умершего реабилитированного лица;
з) свидетельство о смерти реабилитированного лица либо справка о смерти реабилитированного лица, выданная органами записи актов гражданского состояния;
и) документ, подтверждающий право умершего реабилитированного лица на меры социальной поддержки, установленные Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области".
6(2). Получатель обязан представить в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" - "и" пункта 6(1) настоящего Положения.
Получатель вправе представить в уполномоченный орган документ, указанный в подпункте "г" пункта 6(1) настоящего Положения. Если такой документ не был представлен получателем, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
6(3). Заявка о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 6(1) настоящего Положения (далее - документы), могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявки о предоставлении субсидии и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства.
6(4). Днем обращения получателя за получением субсидии считается дата регистрации заявки о предоставлении субсидии и документов.
Заявка о предоставлении субсидии и документы регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления";
"5. Для получения компенсации получатели обращаются в уполномоченный орган с заявлением о выплате компенсации (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя;
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя (в случае обращения с заявлением представителя получателя);
в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
г) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у получателя медицинских показаний для получения транспортного средства или индивидуальной программы реабилитации инвалида, разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, о наличии медицинских показаний по управлению транспортным средством (с указанием типа рекомендуемого ручного управления);
д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
е) паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида (в том числе ребенка-инвалида), законного представителя ребенка-инвалида;
ж) квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
"6. Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил (далее - документы), могут быть поданы в уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
"7. Днем обращения получателя за получением компенсации считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов получателя";
"8. Должностное лицо уполномоченного органа регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений в день их поступления";
"5. Для назначения компенсации необходимы следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность педагогического работника;
б) трудовая книжка педагогического работника или ее копия, заверенная в установленном порядке работодателем;
в) справка о составе семьи педагогического работника с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления;
г) договор найма жилого помещения (договор социального найма или иного найма государственного или муниципального жилищного фонда) для педагогических работников, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
д) договор найма жилого помещения или договор поднайма жилого помещения частного жилищного фонда для педагогических работников, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения;
е) правоустанавливающие документы на жилое помещение для педагогических работников, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности;
ж) справка, подтверждающая предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню выхода на трудовую пенсию (для педагогических работников, вышедших на пенсию), выдаваемая соответствующим образовательным учреждением;
з) документы, содержащие сведения о размере платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги за месяц, предшествующий обращению за назначением компенсации (платежные документы, документы, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, гражданско-правовые договоры)";
"5(1). Педагогический работник обязан представить документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж", "з" пункта 5 настоящего Порядка, а также документы, указанные в подпункте "е" пункта 5 настоящего Порядка, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Педагогический работник вправе представить документы, указанные в подпункте "е" пункта 5 настоящего Порядка, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Если такие документы не были представлены педагогическим работником, уполномоченный орган запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
"3. Для предоставления мер социальной поддержки законный представитель ребенка (детей) (далее - законный представитель) подает в уполномоченный орган заявление. К заявлению прилагаются документы, указанные в части 5(2) статьи 7 Закона Иркутской области (далее - документы), в порядке, установленном частями 5(3 ), 5(4) статьи 7 Закона Иркутской области";
"7. Представление документов не требуется в случаях, когда уполномоченным органом приняты документы для принятия решения о предоставлении ребенку иных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области, или принято решение о предоставлении ребенку иных мер социальной поддержки, установленных Законом Иркутской области";
"8. Днем обращения законного представителя ребенка (детей) за предоставлением мер социальной поддержки считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, поданных законным представителем ребенка (детей).
Должностное лицо уполномоченного органа регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений в день их поступления";
"а) представление недостоверных сведений о доходах семьи, указанных в заявлении;";
"г) непредставление документов, представление которых обязательно в соответствии с Законом Иркутской области";
"10. Для получения социальной выплаты гражданин, указанный в пункте 3 настоящего Положения (далее - заявитель), либо его представитель обращается в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа (далее - территориальное подразделение) по месту жительства заявителя с заявлением о предоставлении социальной выплаты (далее - заявление). К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 10(1), 10(2) настоящего Положения";
"10(1). Для получения социальной выплаты необходимы следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
в) документ, подтверждающий право собственности заявителя и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру);
г) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, - для граждан, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3 настоящего Положения;
д) справка о составе семьи заявителя с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
е) заключенный договор с подрядной организацией на проведение работ по газификации жилого дома (квартиры);
ж) акт приема-передачи выполненных работ по газификации жилого дома (квартиры);
з) платежные документы, подтверждающие факт и размер понесенных расходов на оплату работ по газификации жилого дома (квартиры);
и) документ установленного образца, подтверждающий отнесение гражданина к соответствующей категории:
для участников Великой Отечественной войны или одного из членов семьи, имеющей в своем составе участника Великой Отечественной войны, - удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 "О мерах по дальнейшему улучшению материально-бытовых условий участников Великой Отечественной войны", либо удостоверение, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220 "О распространении льгот, установленных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих и партизан, на вольнонаемный состав действующей армии", либо удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416 "О распространении льгот, установленных для участников Великой Отечественной войны, на граждан, работавших в период блокады г. Ленинграда на предприятиях, в учреждениях и организациях города и награжденных медалью "За оборону Ленинграда", либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1122);
для инвалидов Великой Отечественной войны или одного из членов семьи, имеющей в своем составе инвалида Великой Отечественной войны, - удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение инвалида о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";
"11. Заявление и документы регистрируются территориальным подразделением по месту жительства заявителя в журнале входящей корреспонденции в день их поступления в территориальное подразделение по месту жительства заявителя.
Днем обращения заявителя либо его представителя за получением социальной выплаты считается дата регистрации заявления и документов, представленных в территориальное подразделение по месту жительства заявителя";
"8. Для получения социальной выплаты гражданин либо его представитель подает в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа (далее - территориальное подразделение) по месту жительства заявление о предоставлении социальной выплаты с указанием способа предоставления социальной выплаты (далее - заявление). К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 8(1), 8(2) настоящего Положения";
"8(1). Для получения социальной выплаты необходимы следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
в) документ, подтверждающий право собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру);
г) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, - для граждан, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3 настоящего Положения;
д) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
е) заключенный договор с подрядной организацией на проведение работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
ж) акт приема-передачи выполненных работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
з) платежные документы, подтверждающие факт и размер понесенных расходов на приобретение и (или) оплату работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
и) документ установленного образца, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей категории:
для участников Великой Отечественной войны или одного из членов семьи, имеющей в своем составе участника Великой Отечественной войны, - удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 "О мерах по дальнейшему улучшению материально-бытовых условий участников Великой Отечественной войны", либо удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220 "О распространении льгот, установленных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих и партизан, на вольнонаемный состав действующей армии", либо удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416 "О распространении льгот, установленных для участников Великой Отечественной войны, на граждан, работавших в период блокады г. Ленинграда на предприятиях, в учреждениях и организациях города и награжденных медалью "За оборону Ленинграда", либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1122);
для инвалидов Великой Отечественной войны или одного из членов семьи, имеющей в своем составе инвалида Великой Отечественной войны, - удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение инвалида о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом уполномоченного органа";
"4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовым актом министерства";