Иркутская область
Постановление от 30 июля 2012 года № 1585

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием архивных документов на хранение»

Принято
Администрацией муниципального образования г. Братска (Иркутская обл.)
30 июля 2012 года
    Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 N 1922 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска", руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
    1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием архивных документов на хранение".
    2.Положения административного регламента в части направления заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Прием архивных документов на хранение", с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет вступают в силу с 01.01.2013.
    3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
    4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
    Глава администрации
    города Братска
    Е.В.ГОЛЬЦВАРТ