-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 10 августа 2011 года

По жалобе ООО «Коралл» на действия Департамента государственного заказа.

По делу № 1090-ж
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
10 августа 2011 года
    Резолютивная часть объявлена 09.08.2011 г.
    Изготовлено в полном объеме 10.08.2011г.
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
    Председатель комиссии:
    - В.П. Иванов – заместитель руководителя Управления.
    Членов комиссии:
    - И.П. Назарова – заместитель начальника отдела Управления.
    - В.Г. Буров – государственный инспектор отдела Управления.
    - Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
    От Заявителя – Игнатов В.Н. по доверенности № 6 от 08.08.2011г.
    От Заказчика – Вшивцев А.Н. по доверенности № 14 от 0808.2011г.
    От Уполномоченного органа – Козырева И.В. по доверенности б/н от 08.12.2010г, Корольский Ю.С. по доверенности б/н от 20.09.2010г, Бердюгин М.А.на основании удостоверения № 00337.
    рассмотрев жалобу ООО «Коралл» (далее – Заявитель) от 02.08.2011г. № 1090-ж на действия Департамента государственного заказа ХМАО – Югры (далее – Уполномоченный орган), при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания Арбитражного суда ХМАО – Югры, расположенного по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 54/1 (извещение № 0187200001711000605),
    В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Коралл» от 02.08.2011г. № 1090-ж на действия Департамента государственного заказа ХМАО – Югры, при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания Арбитражного суда ХМАО – Югры, расположенного по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 54/1 (извещение № 0187200001711000605).
    В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
    Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.
    Заказчиком является - БУ ХМАО - Югры «Управление капитальное ремонта».
    Уполномоченным органом является – Департамент государственного заказа ХМАО - Югры.
    Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сибвитасервис».
    Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
    1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
    2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
    Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сибвитасервис».
    В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
    В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
    Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 22.06.2011г. размещено на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка».
    Документация об аукционе в электронной форме утверждена директором департамента государственного заказа ХМАО – Югры А.А. Чепкасовым.
    В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:
    Пунктом 14 открытого аукциона в электронной форме установлено дополнительное требование к участникам размещения заказа, а именно: при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более – выполнение участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право, заключить который проводится аукцион, что в свою очередь составляет 31 403 306 рублей.
    В составе аукционной заявки ООО «Сибвитасервис» предоставлено разрешение на ввод объекта (капитального строительства «Холодный склад» в эксплуатацию № ru86310000-159 и Акт № 5 от 25.11.2008г. приемки законченного строительства объекта «Холодный склад», с указанием стоимости объекта по утвержденной проектно-сметной документации – 69 917 053 рублей 20 коп., что в свою очередь соответствует требованиям пункта 14 открытого аукциона в электронной форме.
    Таким образом, Заявка ООО «Сибвитасервис» полностью соответствует требованиям аукционной документации и, следовательно, в действиях Уполномоченного органа отсутствуют признаки нарушения части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Сибвитасервис».
    Также Заявитель не мог пояснить, чем же нарушены его права.
    Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,
    1.Признать жалобу ООО «Коралл» от 02.08.2011г. № 1080-ж на действия Департамента государственного заказа ХМАО – Югры, при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания Арбитражного суда ХМАО – Югры, расположенного по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 54/1 (извещение № 0187200001711000605) необоснованной.

    Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.