-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 27 июля 2011 года
По жалобе ООО «Мир Музыки — Екатеринбург» от 20.07.2011г. № 1026-ж на действия заказчика — МОУ СОШ № 42 г.Нижневартовска.
По делу № 1026-Ж
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
27 июля 2011 года
Резолютивная часть объявлена 26.07.2011 г.
Изготовлено в полном объеме 27.07.2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- В.П. Иванов – заместитель руководителя Управления.
Членов комиссии:
- И.П. Назарова - заместитель начальник отдела Управления;
- В.Г. Буров - государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом.
От Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом.
От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом.,
рассмотрев жалобу ООО «Мир Музыки - Екатеринбург» от 20.07.2011г. № 1026-ж на действия заказчика – МОУ СОШ №42 г.Нижневартовска, уполномоченного органа – Управления муниципального заказа департамента экономики администрации города Нижневартовска при размещении открытого аукциона в электронной форме на поставку рояля (Заказ №0187300001211000708)
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Мир Музыки - Екатеринбург» (далее – Заявитель) от 20.07.2011г. № 1026-ж на действия заказчика – МОУ СОШ №42 г.Нижневартовска, уполномоченного органа – Управления муниципального заказа департамента экономики администрации города Нижневартовска при размещении открытого аукциона в электронной форме на поставку рояля (Заказ №0187300001211000708).
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа и Заказчика, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Заказчиком является - МОУ СОШ №42 г.Нижневартовска.
Уполномоченным органом является – Управление муниципального заказа департамента экономики администрации города Нижневартовска.
Предмет контракта – поставка рояля.
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части указания в документации об открытом аукционе в электронной форме конкретную модель конкретного производителя.
Согласно ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, в части указания в документации об открытом аукционе в электронной форме конкретную модель конкретного производителя.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту терапевтического корпуса здания Сургутской окружной клинической больницы (№ извещения 0187300001211000708) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.06.2011 года.
Аукционная документация утверждена директором муниципальной общеобразовательной средней школы №42 – Г.А. Гасымовой (заказчик), начальником управления муниципального заказа департамента экономики администрации города Нижневартовска – М.И. Ильиной (уполномоченный орган).
Начальная (максимальная) цена контракта – 600 000,00 рублей.
Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме проводилась 14.07.2011 года. Протокол № 0187300001211000708/1-227 от 14.07.2011 года. Указанный протокол своевременно размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При проверки аукционной документации, установлено что Заказчик установил требование к качеству поставляемого рояля, а именно наличие механики Renner, что позволяет обеспечить высокую чистоту звучания рояля и надежную работу, а следовательно, сократить эксплуатационные расходы, связанные с настройкой рояля. В связи с этим в техническом задании не требовалось указание на эквивалентность, так как «механика Renner» это тип высококачественной механики, а не торговая марка.
Таким образом, действия Заказчика не нарушают ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, так как данное требование заказчика к качеству товара не ведёт к ограничению количества участников размещения заказа, и не подразумевает определённую фирму изготовителя и одну определённую модель, в связи с тем что механика Renner, являясь высококачественным механизмом, может присутствовать в рояле любого производителя (например: Ritmuller, August Forster, Petrof и т.д.)
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления
Признать жалобу ООО «Мир Музыки - Екатеринбург» от 20.07.2011г. № 1026-ж на действия заказчика – МОУ СОШ №42 г.Нижневартовска, уполномоченного органа – Управления муниципального заказа департамента экономики администрации города Нижневартовска при размещении открытого аукциона в электронной форме на поставку рояля (Заказ №0187300001211000708) необоснованной.