-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 14 декабря 2010 года
По жалобе (входящий № 1103-ж от 06.12.2010 года) ООО «Ресурс» на действия Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
14 декабря 2010 года
Резолютивная часть объявлена: 13.12.2010 года
Изготовлено в полном объеме: 14.12.2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: - Н.Е. Игошева – Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления,
В присутствии: от Уполномоченного органа: Козырева И.В. по доверенности от 03.09.2010г.
Рассмотрев жалобу (входящий № 1103-ж от 06.12.2010 года) ООО «Ресурс» на действия Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку товаров для комплектации объекта капитального строительства «Многофункциональный вокзал, пгт.Приобье» Октябрьский район по лоту №1 «Поставка мебели»
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба (входящий № 1103-ж от 06.12.2010 года) ООО «Ресурс» на действия Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку товаров для комплектации объекта капитального строительства «Многофункциональный вокзал, пгт. Приобье» Октябрьский район по лоту №1 «Поставка мебели».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Предмет открытого аукциона - поставка товаров для комплектации объекта капитального строительства «Многофункциональный вокзал, пгт. Приобье» Октябрьский район по лотам:
- Лот №1 – Поставка мебели;
- Лот №2 – Поставка металлической мебели;
- Лот №3 – Поставка электрооборудования;
- Лот №4 – Поставка инвентаря;
- Лот №5 – Поставка технологического оборудования;
- Лот №6 – Поставка компьютерного оборудования;
- Лот №7 – Поставка весов;
- Лот №8 – Поставка спецтехники;
- Лот №9 – Поставка телефонов;
- Лот №10 – Поставка набора игрового.
Заявитель является участником размещения заказа.
Заказчиком является Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа «Управление капитального строительства Ханты-Мансийского автономного округа».
Уполномоченный орган – Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе по лоту №1.
Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе по лоту №1.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки по доводам заявителя установлено следующие:
Начальная (максимальная) цена государственного контракта по лоту №1 составляет 3 730 880,00 рублей.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №957 от 12.11.2010г. участнику размещения заказа ООО «Ресурс» отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку представленная заявка не соответствует требованиям, изложенным в документации об аукционе, а именно заявка не соответствует технической части документации, в позиции №56 (не указан размер предлагаемого товара), что противоречит п.3.3 ч.2 «Условия проведения аукциона», ч.2, ч.3 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с ч.2 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч.1 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с формой 3 «Предложение на поставку товаров» при подачи заявки участник размещения заказа должен указать:
1.Наименование и характеристики товара, требуемые заказчиком (заполняется в соответствии с ч.VI «Техническая часть»);
2.Предложения участника размещения заказа (заполняется в соответствии с ч.VI «Техническая часть» с указанием характеристики товара, показателей, указанных в технической части документации, а также марки, модели, наименование производителя).
В соответствии с Техническим заданием по лоту №1, в позиции 56 указаны, технические характеристики поставляемого товара, а именно «прилавок, закрытый с отходной доской (клапан), выполнен из ЛДСП не менее 22 мм, размер 1200*550*850+/-5%».
При проверки аукционной заявки участника размещения заказа ООО «Ресурс», установлено, что в позиции 56 Технического задания, не указан размер предлагаемого товара.
Следовательно, участник размещения заказа ООО «Ресур» не сделал своего предложения о поставляемом товаре по позиции 56, что не позволило установить сведения о конкретных характеристиках предлагаемого товара.
Таким образом, аукционная комиссия Уполномоченного органа - Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обоснованно отклонила аукционную заявку по лоту №1 участника размещения заказа ООО «Ресурс», поскольку заявка не соответствовала технической части документации об аукционе.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления
Признать жалобу (входящий № 1103-ж от 06.12.2010 года) ООО «Ресурс» на действия Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ходе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку товаров для комплектации объекта капитального строительства «Многофункциональный вокзал, пгт. Приобье» Октябрьский район по лоту №1 «Поставка мебели» необоснованной.