-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 06 октября 2011 года

По признакам нарушения Администрацией Кондинского района части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ О защите конкуренции.

По делу № 06-02-280/2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
06 октября 2011 года
    Резолютивная часть решения оглашена 06.10.2011 года
    Решение изготовлено в полном объеме 06.10.2011 года
    Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
    председателя Комиссии:
    Игошевой Надежды Егоровны – руководителя Управления;
    членов Комиссии:
    Фугаевой Анастасии Владимировны – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
    Тимиргалиева Владимира Ахатовича – специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
    в присутствии представителя ответчика по делу Администрации Кондинского района Ганина Максима Викторовича (паспорт: № выдан, действующий на основании доверенности от №7 от 11.01.2011, выданной главой администрации Кондинского района Шишкиным М.В.;
    в присутствии представителя заявителя ОАО «ЮТЭК – Региональные сети» Зенченко Нины Владимировны (паспорт: № выдан), действующей на основании доверенности № 63 от 16.05.2011, выданной директором ОАО «ЮТЭК – Региональные сети»;
    рассмотрев дело №06-02-280/2011 по признакам нарушения Администрацией Кондинского района (далее – Администрация) (628200, ХМАО-Югра, п.Междуреченский ул. Титова, 21), части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закона о защите конкуренции),
    В Ханты-Мансийское УФАС России поступило заявление от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Региональные сети» г.Ханты-Мансийск (вх.№1179-О от 22.08.2011), указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды объектов электросетевого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кондинского района.
    По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления и поступивших документов, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольным органом принято решение о возбуждении дела по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации, что подтверждается Приказом Ханты-Мансийского УФАС России от 27.09.2011 №1014.
    Определением (исх. №06-02/ТВ-4294 от 27.09.2011) рассмотрение дела назначено на 06.10.2011 года.
    В целях объективного, всестороннего и полного рассмотрения обстоятельств по делу, антимонопольным органом у Администрации были запрошены дополнительные, необходимые документы (Определение исх. №06-02/ТВ-4294 от 27.09.2011).
    Мотивированное требование антимонопольного органа исполнено Администрацией в полном объеме в установленный срок (вх.№02-6989 от 23.09.2011).
    Рассмотрение дела состоялось в назначенное время.
    В ходе рассмотрения дела заслушаны пояснения представителя Администрации, представителя заинтересованного лица по данному делу.
    Так, в ходе рассмотрения дела представителем ответчика было заявлено, что Администрацией небыло нарушено антимонопольное законодательство по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
    Также, в ходе рассмотрения дела представителем ответчика на Комиссию представлены документы, указывающие на то, что организатором аукциона является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Кондинского района (далее – КУМИ Администрации Кондинского района), в данном случае Администрация в качестве ответчика выступать не может.
    Представитель ответчика утверждает, что ответчиком по делу должен выступать КУМИ Администрации Кондинского района, Управлением в рассмотрении дела привлечен ненадлежащий ответчик.
    Комиссией антимонопольного органа на основании представленных документов, являющихся доказательствами по делу, устных пояснений представителя ответчика, сделаны следующие выводы.
    Из представленных документов следует, что аукционная документация была подготовлена организатором аукциона КУМИ Администрации Кондинского района.
    Также, из представленных документов следует, что по результатам проведенного аукциона был заключен договор от 07.07.2011 №121/А между КУМИ Администрации Кондинского района и ОАО «Тюменьэнерго».
    Материалами дела подтверждено, что аукционная документация разработана организатором аукциона КУМИ Администрации Кондинского района, по результатам аукциона между КУМИ Администрации Кондинского района и ОАО «Тюменьэнерго» был заключен договор аренды 07.07.2011 № 121/А.
    Также, из материалов дела следует, что признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются по части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как организатором аукциона при разработке аукционной документации включено в состав лота включено имущество, предназначенное для водоотведения.
    В соответствии с пунктом 112 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67«О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества» (далее – Приказ ФАС России № 67), при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав в одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
    Также, в нарушение пункта 105 Приказа ФАС России №67, в приложении № 1 аукционной документации не указаны сведения о перечне имущества и его технических характеристиках.
    Таким образом, фактов нарушающих часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции выразившихся в недопущении, ограничении или устранении конкуренции при проведении торгов Администрацией, не установлено.
    Имеющиеся в материалах дела доказательства позволяют принять Комиссии антимонопольного органа мотивированное решение по делу.
    На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, пунктом 2 части 2 статьи 39, части 1 статьи 41, статьей 43, статьей 45, пункта 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
    1.Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых Комиссией действиях Администрации Кондинского района выразившихся в недопущении, ограничении или устранении конкуренции при проведении торгов.
    2.Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (628200, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 24).
    Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

    Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.