-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 22 сентября 2011 года

По рассмотрению жалобы ООО «Рифарм Челябинск» от 15.09.2011г. № 1313-ж на действия аукционной комиссии отдела муниципального заказа Администрации г. Когалым

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
22 сентября 2011 года
    Резолютивная часть объявлена 22.09.2011 г.
    Изготовлено в полном объеме 22.09.2011г.
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
    Председатель комиссии:
    - И.А. Тарханов – заместитель руководителя Управления.
    Членов комиссии:
    - И.П. Назарова – заместитель начальника отдела Управления.
    - Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
    От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом..
    От Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом.
    От Уполномоченного органа – не явились, уведомлены надлежащим образом.
    рассмотрев жалобу ООО «Рифарм Челябинск» (далее – Заявитель) от 15.09.2011г. № 1313-ж на действия аукционной комиссии отдела муниципального заказа Администрации г. Когалым (далее – Уполномоченный орган), при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для МБЛПУ «Когалымская городская больница» (извещение № 0187300013711000461),
    В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Рифарм Челябинск» от 15.09.2011г. № 1313-ж на действия аукционной комиссии отдела муниципального заказа Администрации г. Когалым, при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для МБЛПУ «Когалымская городская больница» (извещение № 0187300013711000461).
    В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, установлено следующее:
    Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.
    Заказчиком является – МБЛПУ «Когалымская городская больница».
    Уполномоченный орган – отдел муниципального заказа Администрации г. Когалым.
    Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
    Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
    1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
    2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
    Часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов гласит, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
    Таким образом, в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
    В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
    В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
    Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 17.08.2011г. размещено на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. и ЗАО «Сбербанк - АСТ».
    Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 05.09.2011г., по результатам которой составлен протокол № 0187300013711000461 от 05.09.2011г.
    Процедура проведения аукциона состоялась 12.09.2011г., по результатам которой составлен протокол от 12.09.2011г.
    Процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме состоялась 12.09.2011г., по результатам которой составлен протокол № 0187300013711000461 от 12.09.2011г.
    Аукционная документация утверждена главным врачом МБЛПУ «Когалымская городская больница» А.В. Лукиновым.
    В ходе проверки доводом Заявителя установлено следующее.
    Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0187300013711000461 от 05.09.2011г. Заявку № 9 (Заявителя) отклонили от участия в аукционе по следующей причине: «заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, а также пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов: в первой части заявки участника технические характеристики по позициям № 1.33 не соответствуют техническим характеристикам, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    Согласно технического задания Заказчиком установлены следующие технические характеристики поставляемого товара, а именно:
    Позиция № 1 – по МНН Омепразол, торговое наименование – Лосек или эквивалент: характеристики (форма выпуска, фасовка) – лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 40 мг., флакон № 5. Количество 100 уп.
    Заявителем по данной позиции предложено к поставке: Омез. лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 40 мг., флакон № 1. Португалия. Количество 500 уп.
    Заявителем предложен эквивалент требуемого Заказчиком товара, форма выпуска которого (40 мг.) соответствует требованиям документации.
    Запрошено 100 уп. по 5 флаконов = 500 флаконов.
    Предложено Заявителем 500 уп. по 1 флакону= 500 флаконов.
    Таким образом, предложенный Заявителем товар соответствует эквиваленту, общему количеству флаконов, требуемых к поставке и фасовке (40 мг.).
    Аналогично по позиции № 33 вместо запрашиваемого Заказчиком препарата Сандостатин (МНН – Октреотид) Заявителем предложен препарат Октрид (МНН - Октреотид). Характеристика поставляемого товара соответствует требованиям аукционной документации (раствор для внутреннего и подкожного введения 0,1 мг/мл. (ампулы темного цвета) 1 мл. Отличается лишь количество ампул в упаковке. В связи с этим Заявителем был сделан перерасчет.
    Запрошено 15 уп. по 5 ампул = 75 ампул.
    Предложено Заявителем 75 уп. по 1 ампул= 75 ампул.
    Таким образом, предложенный Заявителем товар соответствует эквиваленту, общему количеству флаконов, требуемых к поставке и фасовке (раствор для внутреннего и подкожного введения 0,1 мг/мл. (ампулы темного цвета) 1 мл.).
    На основании вышеизложенного аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила Заявителя от участия в аукционе по данным основаниям и, следовательно, нарушила положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
    Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,
    1.Признать жалобу ООО «Рифарм Челябинск» от 15.09.2011г. № 1313-ж на действия аукционной комиссии отдела муниципального заказа Администрации г. Когалым, при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для МБЛПУ «Когалымская городская больница» (извещение № 0187300013711000461) обоснованной.
    2.Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа Администрации г. Когалым нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
    3.Выдать аукционной комиссии Уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа Администрации г. Когалым и Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание.
    4.Передать ответственному должностному лицу материалы для возбуждения административного производства по выявленным нарушениям.
    5.Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Управления И.П. Назарову.

    Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.