-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 27 октября 2010 года
По жалобе ООО «ТехноСтрой» вх. № 936-ж от 27.10.2010 года" на действия муниципального заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
27 октября 2010 года
Резолютивная часть объявлена: 27.10.2010 года
Изготовлено в полном объеме: 27.10.2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – заместитель руководителя – начальник отдела Управления,
Членов комиссии:
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- А.Г. Миронов – главный государственный инспектор отдела Управления;
рассмотрев жалобу ООО «ТехноСтрой» вх. № 936-ж от 27.10.2010 года» на действия муниципального заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 87 от 09.09.2010 на право заключения муниципального контракта на завершение работ по строительству объекта: «Комплекс «СДК – Школа – Детский сад в п.Мулымья» Кондинского района ХМАО - Югры»,
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (вх. № 936-ж от 27.10.2010 года) ООО «ТехноСтрой» на действия муниципального заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 87 от 09.09.2010 на право заключения муниципального контракта на завершение работ по строительству объекта: «Комплекс «СДК – Школа – Детский сад в п.Мулымья» Кондинского района ХМАО - Югры».
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению Заявителя, требования заказчика по предоставлению участниками размещения заказа допуска на «Монтаж, усиление и демонтаж резервуарных конструкций» являются необоснованнымим, в связи, с чем Заявитель просит пересмотреть результаты рассмотрения аукционных заявок.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено следующее:
- Жалоба направлена по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ;
- Заявитель направил жалобу посредством использования электронной почты.
- Жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- Копии жалобы не направлены заказчику, в уполномоченный орган аукционную комиссию действия (бездействие) которых обжалуются.
Частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено что, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола
Частью 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
Частью 6 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
Статья 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусматривает, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в следующих случаях:
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 настоящего Федерального закона;
- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 настоящего Федерального закона;
Таким образом, жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьям 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, Приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
Возвратить жалобу ООО «ТехноСтрой» вх. № 936-ж от 27.10.2010 года на действия муниципального заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона № 87 от 09.09.2010 на право заключения муниципального контракта на завершение работ по строительству объекта: «Комплекс «СДК – Школа – Детский сад в п.Мулымья» Кондинского района ХМАО - Югры», как не соответствующую положению части 5 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части направления жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти посредством использования электронной почты, подачи по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, требованиям п.2 ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части непредставления документа, подтверждающего полномочия лица на подписание жалобы.