-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 03 сентября 2010 года
По жалобе (входящий № 763-Ж от 31.08.2010 года) от ООО «Торговый дом «ПиП» на действия Администрации города Урай.
По делу № 763-Ж
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
03 сентября 2010 года
Резолютивная часть оглашена 02.09.2010г.
Выполнено в полном объёме 03.09.2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: - И.А. Тарханов - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- Р.А. Мусаев - эксперт отдела Управления
Рассмотрев жалобу(входящий № 763-Ж от 31.08.2010 года) от ООО «Торговый дом «ПиП» (далее – Заявитель) на действия Администрации города Урай при размещении запроса котировок на поставку мультимедийного оборудования
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 763-Ж от 31.08.2010 года) от ООО «Торговый дом «ПиП» (далее – Заявитель) на действия Администрации города Урай при размещении запроса котировок на поставку мультимедийного оборудования.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 58, 59 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1) Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2) Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) Указание на размещаемый заказ;
4) Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, в жалобе не указано место нахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктом 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений предусмотренных ч.1 ст.58 Закона о размещении заказов, а также не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
Возвратить жалобу ООО «Торговый дом «ПиП», как не соответствующую пункту 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, в жалобе не указано место нахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, а также заявителем не представлен документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.