-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 14 января 2010 года

На действия Администрации Советского района и Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района.

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
14 января 2010 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
    Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
    Членов комиссии:
    - Миронов А.Г. - главный государственный инспектор отдела Управления.
    - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
    - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
    В присутствии:
    - от Заявителя: не явились.
    - от Уполномоченного органа: не явились.
    - от Заказчика: не явились.
    Рассмотрев жалобу ЗАО «ТЭП - Холдинг» (далее – Заявитель) от 31.12.2009г. № 854-ж на действия Администрации Советского района (далее – Уполномоченный орган) и Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района, при проведении открытого аукциона на «Строительство блочно – модульной котельной на 4 МВт в районе ЛДК в г. Советский»,
    В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ЗАО «ТЭП - Холдинг» (далее – Заявитель) от 31.12.2009г. № 854-ж на действия Администрации Советского района (далее – Уполномоченный орган) и Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района, при проведении открытого аукциона на «Строительство блочно – модульной котельной на 4 МВт в районе ЛДК в г. Советский».
    В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа и Заказчика, установлено следующее:
    Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.
    Заказчиком является – Управление по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района.
    Уполномоченный орган – Администрации Советского района.
    Заявитель является потенциальным участником размещения заказа.
    Предмет аукциона – Строительство блочно – модульной котельной на 4 МВт в районе ЛДК в г. Советский».
    Начальная (максимальная) цена контракта – 7 999 810 рублей.
    Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, а именно Уполномоченным органом и Заказчиком нарушены положения пункта 4 части 4 статьи 22, части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов и пункта 1 статьи 766 Гражданского кодекса, в части не указания в извещении и в документации об аукционе сведений о сроках начала и окончания выполнения работ.
    Таким образом, в действиях Уполномоченного органа и Заказчика усматриваются признаки нарушения положений пункта 4 части 4 статьи 22, части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов и пункта 1 статьи 766 Гражданского кодекса, в части не указания в извещении и в документации об аукционе сведений о сроках начала и окончания выполнения работ.
    В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 Закона о размещении заказов, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
    В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
    Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете «Путь Октября» от 19.12.2009г. и размещено на официальном сайте Администрации Советского района.
    Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 17.12.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 40/1 от 17.12.2009г.).
    Начальная максимальная цена контракта – 7999810 рублей.
    Документация открытого аукциона утверждена начальником УА и КС Администрации Советского района Г.П. Тороповым, первым заместителем главы Администрации Советского района Д.М. Мамонтовым.
    При анализе аукционной заявки победителя аукциона установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
    В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
    Частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должная содержать сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, в частности место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
    Пунктом 10.1.3 Информационной карты аукционной документации предусмотрен срок начала работ – 14 дней с момента подписания муниципального контракта. Срока окончания выполнения работ Заказчиком и Уполномоченным органом в данном пункте информационной карты документации об аукционе не предусмотрено.
    Однако, в пункте 2 «Предложения о сроках (периодах) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) приложения №1 – Форма № 3 «предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) - сроки (периоды) выполнения работ предусмотрены, т.е. установлены (начало выполнение работ – с момента подписания муниципального контракта, окончание выполнения работ – в течение 14 дней).
    Таким образом, пункт 10.1.3 Информационной карты аукционной документации противоречит пункту 2 «Предложения о сроках (периодах) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) приложения №1 – Форма № 3 «предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) - сроки (периоды) выполнения работ предусмотрены.
    На основании вышеизложенного, действия Заказчика и Уполномоченного органа нарушают положения части 4 статьи 34 и части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в части не указания в пункте 10.1.3 Информационной карты аукционной документации окончательного срока выполнения работ.
    21.12.2009г. между Заказчиком и ООО «Севергазстрой» заключен муниципальный контракт № 5 от 21.12.2009г.
    Частью 1.1. статьи 38 Закона о размещении заказов предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола аукциона.
    При анализе муниципального контракта № 5 от 21.12.2009г. установлено, что указанный контракт заключен с нарушением части 1.1. статьи 38 Закона о размещении заказов, т.е. на 4 день.
    На основании вышеизложенного, действия Заказчика, в лице начальника Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района Торопова Г. П. нарушают положения части 1.1. статьи 38 Закона о размещении заказов, в части сокращения срока заключения муниципального контракта № 5 от 21.12.2009г.
    Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
    1.Признать жалобу ЗАО «ТЭП - Холдинг» от 31.12.2009г. № 854-ж на действия Администрации Советского района и Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района, при проведении открытого аукциона на «Строительство блочно – модульной котельной на 4 МВт в районе ЛДК в г. Советский» обоснованной.
    2.Признать в действиях Заказчика (Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района) и Уполномоченного органа (Администрации Советского района) нарушения положений части 4 статьи 34 и части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в части не указания в пункте 10.1.3 Информационной карты аукционной документации окончательного срока выполнения работ.
    3.Признать в действиях Заказчика, в лице начальника Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района Торопова Г. П. нарушения положений части 1.1. статьи 38 Закона о размещении заказов, в части сокращения срока заключения муниципального контракта № 5 от 21.12.2009г.
    4.Рекомендовать Заявителю обжаловать действия Заказчика (Управления по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района) и Уполномоченного органа (Администрации Советского района) в судебном порядке.
    5.Выдать Заказчику (Управлению по делам архитектуры и капитального строительства Администрации Советского района) и Уполномоченному органу (Администрации Советского района) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    6.Контроль за исполнение настоящего решения и предписания возложить на государственного инспектора отдела государственных заказов и контроля органов власти Управления Назарову И.П.

    Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.