-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 02 марта 2011 года

По жалобе ОАО «Уралсвязьинформ» от 22.02.2011г. № 211-ж на действия Управления муниципального заказа Департамента экономики администрации г. Нижневартовска

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
02 марта 2011 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
    Председатель комиссии:
    - И.А. Тарханов – заместитель руководителя Управления.
    Членов комиссии:
    - А.Г. Миронов – заместитель начальника отдела Управления.
    - И.П. Назарова – главный государственный инспектор отдела Управления.
    - В.Г. Буров – государственный инспектор отдела Управления.
    - Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
    От Заявителя – Тольков А.В. по доверенности № 320 от 28.02.2011г., Черкашин В.В. по доверенности № 321 от 28/.02.2011г.
    От Заказчика – Зайцева Ю.С. по доверенности б/н от 28.02.2011г.
    От Уполномоченного органа – Ильина М.А. по доверенности б/н от 28.02.2011г.
    рассмотрев жалобу ОАО «Уралсвязьинформ» (далее – Заявитель) от 22.02.2011г. № 211-ж на действия Управления муниципального заказа Департамента экономики администрации г. Нижневартовска (далее – Уполномоченный орган), при проведении аукциона на оказание услуг по организации виртуальных локальных сетей и передачи данных для узлов корпоративной сети администрации города,
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ОАО «Уралсвязьинформ» от 22.02.2011г. № 211-ж на действия Управления муниципального заказа Департамента экономики администрации г. Нижневартовска, при проведении аукциона на оказание услуг по организации виртуальных локальных сетей и передачи данных для узлов корпоративной сети администрации города.
    В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа и Заказчика, установлено следующее:
    Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.
    Заказчиком является - Администрация г. Нижневартовска.
    Уполномоченным органом является – Управление муниципального заказа Департамента экономики администрации г. Нижневартовска.
    Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
    Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
    На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
    Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
    В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
    В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
    Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании «Варта» № 244 (5310) от 28.12.2010 года, и размещено на официальном сайте администрации.
    Аукционная документация утверждена директором департамента экономики администрации г. Нижневартовска Е.В. Рябых.
    Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 17.02.2011г. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16/1 от 17.02.2011 года.
    В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:
    По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла следующее решение:
    - п.2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, по причине несоответствия участника размещения муниципального заказа требованиям, установленным п. 8.1 д) Информационной карты, выданной в составе документации об аукционе, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов (участником не представлена копия действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, в том числе на предоставление услуг по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а представлена копия лицензии, срок действия которой истек 27.01.2011г.
    Согласно пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при проведении торгов к участникам размещения заказа устанавливаются требования о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
    Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» деятельность по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005г. № 87 и содержит - услуги связи по передаче данных, за исключением услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
    В соответствии с этим в аукционной документации было установлено требование о наличии у участника размещения заказа действующей лицензии на оказание услуг по передаче данных, за исключение услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
    Из смысла главы 6 Закона о связи следует, что документом, позволяющим оказывать услуги связи, является только лицензия, выданная лицензирующим органом.
    В соответствии с п. 9.1 Информационной карты участник размещения заказ в составе своей заявки должен предоставить копию лицензии, необходимой для оказания услуг по муниципальному заказу, предусмотренной п. 8.1 д) Информационной карты.
    Согласно п. 8.1 д) Информационной карты участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям, а именно: должен обладать лицензией на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, в том числе на предоставление услуг по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
    При анализе аукционной заявки Заявителя установлено, что в составе заявки присутствует лицензия на услуги связи, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, срок действия которой до 27.01.2011г. и копия письма Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций без указания номера и даты, в котором говорится о том, что срок действия лицензии продлен и что в настоящее время лицензия находится на стадии технического оформления.
    Однако на момент рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, т.е. на 17.02.2011г. срок данной лицензии истек, а новой лицензии с новым сроком действия лицензии в составе заявки не было приложено.
    Таким образом, в составе заявки на участие в открытом аукционе у Заявителя отсутствовала лицензия на услуги связи, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и, следовательно, аукционная заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.
    Таким образом, в действиях Уполномоченного органа, аукционной комиссии отсутствуют признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе Заявителя.
    Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,
    1.Признать жалобу ОАО «Уралсвязьинформ» от 22.02.2011г. № 211-ж на действия Управления муниципального заказа Департамента экономики администрации г. Нижневартовска, при проведении аукциона на оказание услуг по организации виртуальных локальных сетей и передачи данных для узлов корпоративной сети администрации города необоснованной.

    Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.