-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 01 февраля 2011 года
По жалобе (входящий № 62-ж от 25.01.2011 года) от ООО МПФ «АССИСТАНС» на действия Администрации города Сургута и Департамента по экономической политике администрации города Сургута
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
01 февраля 2011 года
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 62-ж от 25.01.2011 года) от ООО МПФ «АССИСТАНС» (далее - Заявитель) на действия Администрации города Сургута и Департамента по экономической политике администрации города Сургута при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) для УВД по городу Сургуту в 2011 году.
Главой 8 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) урегулированы отношения в сфере обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказов.
Частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся.
По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно части 2.3 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением государственного или муниципального контракта, в порядке, установленном настоящей главой, допускается не позднее даты заключения государственного или муниципального контракта.
Открытый аукцион состоялся 14 декабря 2010 года, что в свою очередь подтверждается протоколом проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей транспортных средств) для УВД по городу Сургуту в 2011 году № АМК – 184/2 от 14 декабря 2010 года.
Согласно части 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
Таким образом, по истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Заявителем в нарушении части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов с поданной жалобой не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Пунктом 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если, жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
На основании вышеизложенного, в связи с тем, что ООО МПФ «АССИСТАНС» направил жалобу по истечению срока для обжалования, а также без документов, подтверждающих полномочия лица на подписание жалобы, жалоба ООО МПФ «АССИСТАНС» подлежит возвращению без ее рассмотрения по существу.