-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ханты-Мансийский автономный округ
Решение от 27 сентября 2010 года
По жалобе (входящий № 837-ж от 27.09.2010 года) ООО «Евроинжстрой»
По делу № 837-Ж
- Принято
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу
27 сентября 2010 года
Резолютивная часть объявлена 27.09.2010 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 27.09.2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – заместитель руководителя – начальник отдела Управления
Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- А.Г. Миронов – главный государственный инспектор отдела Управления;
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – эксперт отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 837-ж от 27.09.2010 года) ООО «Евроинжстрой» на действия Бюджетного специального учебно-воспитательное учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа»,
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 837-ж от 27.09.2010 года) ООО «Евроинжстрой» (далее – Заявитель) на действия Бюджетного специального учебно-воспитательное учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа».
Заявитель является потенциальным участником размещения заказа.
Заказчиком является – Бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа».
Предмет открытого аукциона - Открытый аукцион для субъектов малого предпринимательства по размещению заказа на право заключения государственного контракта на текущий ремонт помещений в учебном корпусе: Бюджетного специального учебно-воспитательное учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа».
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьи 57 Закона о размещении заказов, а именно:
В соответствии с частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
Данная жалоба направлена по средствам электронной почты, что в свою очередь нарушает положения части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
В нарушение части 6 статьи 57 Закона о размещении заказов копия жалобы не направлена в адрес заказчика, действия (бездействие) которого обжалуются.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов к жалобе не приложены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов установлено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Между тем, жалоба не подписана участником размещения заказа, что противоречит требованиям части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Пунктами 2 и 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, а также, если жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктами 2 и 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
1.Возвратить жалобу (входящий № 837-ж от 27.09.2010 года) ООО «Евроинжстрой» на действия Бюджетного специального учебно-воспитательное учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа», как не соответствующую части 5 статьи 57 и части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того, что жалоба подана по средствам электронной почты и не подписана участником размещения заказа.